Фэндом

Borderlands Wiki

The Descent

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

The Descent (рус. Склон) – скопление пещер, в которое можно войти с северо-запада Salt Flats и выйти к Eridian Promontory. Большая часть этой территории состоит из шахт, по которым нужно спуститься. При этом подняться по ним обратно уже не получится.

ВрагиПравить

Мусороедов можно заметить почти сразу же после входа на территорию локации. Игрок практически им неинтересен и они не стреляют, если их не провоцировать к этому.

Большая часть солдат Алого Копья и Стражников находится в гигантском гроте в середине зоны. К помещению грота ведет высокий спуск и врагов можно безопасно снимать с этой позиции с оружием дальней дистанции. Также можно выбрать более рискованный, но и более интересный и насыщенный вариант боя, спустившись сразу вниз.

Сильные врагиПравить

Единственные сильные враги в этой локации — Безбашенные. Один безбашенный Стражник скрыт перед первым красным сундуком, наверху. Он появляется при приближении к сундуку.

СундукиПравить

В этой зоне можно найти 4 красных сундука. Первый охраняется безбашенным Стражником, до второго, находящегося неподалеку от первого в левой части естественной шахты, нужно допрыгнуть по камням. Белый сундук с оружием находится на дне этой шахты. Последние 2 сундука в находятся в помещении.

ЗаданияПравить

ПримечаниеПравить

  • В этой локации нет ни одного торгового автомата.
  • По Склону можно пройти только в одном направлении. После первого спуска подняться назад невозможно.

Также на Фэндоме

Случайная вики