Фэндом

Borderlands Wiki

Skag Gully

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

Skag Gully (рус. Лощина скагов) – дикая и малонаселенная местность в восточной части Arid Badlands. Ограниченная крутыми скалами и каньонами, лощина стала местом обитания Девятипалого – первого босса игры, а также большого количества скагов.

ОписаниеПравить

В игре почти ничего не рассказывается ни о самой территории, ни о том, что находится в шахтах недалеко от входа. Лишь несколько брошенных лагерей указывают на то, что были попытки освоить эту территорию.

Районы локацииПравить

  • Логово Шрама – возвышенность, на которой обитает Шрам. Попасть на неё можно только проделав путь по всей локации. После победы над Шрамом, игрок сможет опустить мост и входить в это место по нему (после выхода из игры мост снова поднимается).
  • Логово Девятипалого – пещера, в которой можно найти Девятипалого. На пути к нему можно встретить нескольких громил и других бандитов.
  • Кристаллическая пещера – пещера, населенная скагами. В пещере можно найти два красных сундука.

ЖителиПравить

ВрагиПравить

Особые ВрагиПравить

ЗаданияПравить

ПримечанияПравить

  • Из всех зон здесь наибольшая концентрация скагов.
  • На равнине в юго-восточной части карты можно увидеть спину самого большого улья ракков в игре. К счастью, он спит (или умер).
  • Skag Gully - единственное место в игре, где можно встретить солнечные батареи, питающие станции перемещения и торговые автоматы.
  • Музыкальное сопровождение битв в Skag Gully уникально. Единственное место, где его можно услышать ещё - скрытый подвал в New Haven.

Также на Фэндоме

Случайная вики