Фэндом

Borderlands Wiki

Rust Commons West

5421статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев7 Поделиться

Rust Commons West (рус. Западные Ржавые Земли) – большая бесплодная пустошь, рядом с которой расположена Новая Гавань. В этой местности очень много бандитов и муравьев-пауков. Одна из основных локаций игры Borderlands.

Особые персонажиПравить

Особые врагиПравить

Обычные врагиПравить

Районы локацииПравить

  • Выгребная Яма (англ. Cesspol) – арена, расположенная в Восточных Землях. Она находится на северо-востоке от Новой Гавани.
  • Подземный Проход (англ. Underpass) – станция быстрого перемещения. Удобна тем, что находится ближе всего к лагерю Патриции Таннис. Проход расположен около выхода к Rust Commons East. Здесь находятся станция Новый-Вы, Тачкомат, автоматы по продаже оружия и медикаментов. На выступе сверху находится красный сундук.
  • Внешний Двор (англ. The Outeryard) – станция быстрого перемещения. Это место находится недалеко от Earl's Scrapyard и к северу от Treacher's Landing. Здесь находятся станция Новый-Вы и станция Тачкомат.
  • Хижина безбашенного (англ. Badass Cabin) – находится после пересечения моста, который ведет к Подземному Проходу. Из хижины всегда выходят два безбашенных противника. Кроме того, около хижины есть два красных сундука.
  • Лагерь около канала (англ. Aqueduct Encampment) – самая южная станция Тачкомат. Здесь можно найти автомат по продаже оружия и медикаментов. 
  • Верхние каналы (англ. Upperseeps) – находится на северо-западе карты около выхода в Мыс Даль. Здесь находятся Тачкомат, автоматы с боеприпасами и медикаментами.
  • Арена "Скотобойня" (англ. Circle of Slaughter) – круговая область в южной части карты, непосредственно к западу от канала. В этом месте есть автоматы по продаже боеприпасов и медикаментов. Вход охраняют бандиты.
  • Эридианские руины (англ. Eridian Ruins) – самая южная точка локации. Лагерь Патриции Таннис, который расположен на месте раскопок эридианских руин. В лагерь можно зайти только пешком. На пути вам встретятся Ракки и Муравьи-Пауки. Таннис живет в хижине с большой радиовышкой. В этой местности находятся два красных сундука и один белый. Один на эридианском каменном блоке, а другой на возвышенном выходе из лагеря.

ЗаданияПравить

Основная статья: Задания в Rust Commons West

Спрятанные сокровищаПравить

  • Слева от входа в радиовышку, в которой находится Таннис, за небольшой стеной находится белый сундук с оружием.
  • Существует секретный сундук в северо-западном углу карты. Часто содержит в себе уникальное и эридианское оружие. Смотрите видео.

Также на Фэндоме

Случайная вики