Фэндом

Borderlands Wiki

Rust Commons East

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Rust Commons East (рус. Восточные ржавые земли) – горная местность, которая является восточной частью Ржавых Земель.

ОписаниеПравить

Восточные ржавые земли разделены на две части большим каньоном, через который переброшен разводной мост. Игрок может получить доступ в эту локацию после выполнения некоторых заданий. Эта локация является одной из основных локация в Borderlands.

Восточные ржавые земли граничат с Rust Commons West. Южная граница омывается большим водоемом.

НаселениеПравить

Особые персонажиПравить

Особые врагиПравить

Обычные врагиПравить

Районы локацииПравить

  • Cauldron (Котел) – местность, которая находится с восточной стороны южного моста. Здесь можно найти медицинский торговый автомат и автомат с патронами и выполняются следующие задания:
    Джейнистаун: Тайная встреча
    Джейнистаун: Братская любовь
    Джейнистаун: Уборка грязи
    Трудности с насекомыми
  • Джейнистаун – бандитский городок, за который сражаются два брата. Джейнис Кобб и Тэйлор Кобб. В этом месте можно выполнить следующие задания:
    Джейнистаун: Братская любовь
    Джейнистаун: Уборка грязи
    Садоводческое дело
  • Водный шлюз – единственный путь к каньону Крома. Судя по всему, раньше тут было много воды, но сейчас она почти вся высохла. На дне шлюза обитают муравьи-пауки. Здесь можно выполнить задание Мусорщик: Дробовик.
  • Глушь – станция быстрого перемещения и станция тачкомата. Также тут можно найти доску объявлений, которая может дать много заданий. Раньше Глушь использовалась как склад топлива на пути между Старой Гаванью и Файрстоуном. После того, как заключенные Даль захватили окружающие земли это место опустело. В Глуши живет один человек – сторож, мистер Хадсон Джонс, который является другом Елены Пирс.
  • Северный хребет – расположен вдоль западной стороны Rust Commons East. Здесь находится одна из спутниковых станций ЭХО, которая осталась после корпорации Даль. Её захватили бандиты, так как сама корпорация покинула планету.
  • Возвышение – будет доступно после того, как разводной мост будет опущен. Это место расположено к северу от Джейнистауна, и тут расположена еще одна спутниковая система Даль.
  • Аббатство старого Лина – доступно после того, как разводной мост будет опущен. Это место используется участниками культа из одного задания.
  • Подземный проход - Восток – восточная часть подземного перехода к Rust Commons West. Интерес представляет станция Тачкомат, а также лагерь бандитов неподалеку.

ЗаданияПравить

Основная статья: Задания в Rust Commons East

Также на Фэндоме

Случайная вики