Фэндом

Poker Night 2 (рус. Ночь Покера 2) – игра-симулятор покера, разработанная и выпущенная компанией Telltale Games.

ОписаниеПравить

Несколько персонажей из других франшиз играют против вас (и друг друга) в покер. На выбор даются такие виды покера, как Техасский холдем и Омаха. За выполнение особых условий, игроку будут даваться выбор окружения и новых колод, предметы в играх Borderlands 2 и Team Fortress 2, а также предметы для аватара Xbox 360 и темы для Playstation 3.

ПерсонажиПравить

Противники:

Сторонние персонажи:

  • Мокси – персонаж из Borderlands, играющая роль бармен.
  • Стив – персонаж из Borderlands, пришедший на турнир с Железякой, обычно выводит проигравших из-за стола, причем не всегда обычным способом.
  • Макс – один из главных героев медиа-франшизы Sam & Max, участник предыдущего турнира, который был дисквалифицирован за поедание фишек и заменен Сэмом.
  • GLaDOS – главный антагонист серии игр Portal, в роли крупье.
  • Капитан – настоящее имя не упоминается, нынешний владелец покерного клуба.

НаградыПравить

Для Borderlands 2головы и скины для персонажей:

Nothing Ventured Bluffers Bane Guy with
the Gun
Hippity Hoppity Are Y0u Still There

2013-05-25 00001.png
Are Y0u Still There

Для Team Fortress 2 – аксессуары:

Получение наградПравить

Названия обликов связаны с таблицами данной статьи.

  • Голова Nothing Ventured – выиграть Мистическую Сферу Брока.
  • Голова Bluffers Bane – выиграть награду с VGA 2012 Железяки.
  • Голова Guy with the Gun – выиграть Некрономикон Эша.
  • Голова Hippity Hoppity – выиграть банджо Сэма.
  • Голова Are Y0u Still There и одноименный скин – выиграть модуль персональности GLaDOS (доступно только если выиграны предыдущие предметы).

ПримечанияПравить

  • Награды для Borderlands 2 не отображаются в RU версии игры.
  • Костюм Мокси в данной игре имеет серый цвет, а не красный или лиловой, как в оригинальных играх. Это может быть ошибкой разработчиков, так как в Borderlands 2 цвет её костюма закодирован в игре (то есть текстура костюма сама по себе является серой). Эту же модель и текстуры Мокси можно ещё найти в файлах Tales from the Borderlands (ещё с первого эпизода, вместе с компонентами Железяки, как издержки данной игры).
  • Железяка считает ГЛэДОС довольно привлекательной и порой заигрывает с ней, ну а сама ГЛэДОС никак к этому не относится.
  • При активированном окружении в стиле Portal, стиль Железяки тоже меняется. Он будет в стиле турели из той-же Portal.
  • Во время игры, иногда, на заднем фоне, проигрывается джазовый кавер песни «Short Change Hero» от группы The Heavy. Эта песня звучит во вступительном ролике в Borderlands 2.
  • В игре можно купить фишки, карты и окружение в стиле Borderlands, и если всё активировано, то:
    • Железяка будет покрашен в стиль смокинга, под глазом будут усы, а его голова (хотя у него всё – это голова) будет в цилиндре (он будет похож на Железяку-Банкира из дополнения «Mad Moxxi's Underdome Riot» к Borderlands).
    • Около сцены будет стоять оружейный автомат Маркуса.
    • Над сценой будет вывеска бара «Moxxxis» из Убежища.
    • На заднем фоне будет проигрываться саундтрек из некоторых локаций Borderlands 2.
    • Когда какой-либо игрок вылетает из игры, есть шанс, что прибежит Стив со своим коронным криком "Heyoooo" и гранатомётом с конфетти, будет произведена заставка демонстрации персонажа как в Borderlands, и он по-своему выведет персонажа из-за стола. Стива можно увидеть и во вступительном ролике, где он пришёл на турнир с Железякой, и, если Железяка проиграет, то будет разыграна интересная драма, где Стив с "грустным лицом" вынужден стрелять в Железяку, а Железяка говорит, чтобы он так не драматизировал. Если Стив выстрелит в Брока, то второй не потеряет равновесия, после чего озлобленно встанет, Стив убежит за кадр, а Брок пойдёт за ним, после чего будут произведены звуки ударов. После выстрела по Эшу, тот возмутится и скажет, что "можно было просто попросить". В Сэма же Стив не стреляет, а просто хлопает его по плечу и выводит.

ВидеоПравить

Telltale Games' Poker Night 2 Teaser Trailer01:01

Telltale Games' Poker Night 2 Teaser Trailer

Тизер-трейлер Poker Night 2

ГалереяПравить

Основная статья: Poker Night 2/Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики