Фэндом

Borderlands Wiki

New Haven

5421статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться

New Haven (рус. Новая Гавань) – город, расположенный между Dahl Headlands и Rust Commons West. Город представляет из себя свалку, на которой расположились жители из Старой гавани.

ОписаниеПравить

После того, как бандиты начали все чаще и чаще нападать на Старую Гавань, жители города перебрались на свалку, которая находилась на большом расстоянии от их старого дома. Горы мусора послужили хорошим укрытием, а также неплохим строительным материалом.

ЖителиПравить

Дружественные жители:Править

Враги:Править

ДостопримечательностиПравить

Скрытый подвалПравить

В New Haven существует скрытый подвал, который доступен только когда активно задание Еще одна часть головоломки. Вход в подвал находится в небольшом синем здании в многоквартирном районе за офисом Елены Пирс. В подвале находятся 2 сундука, в одном из которых можно гарантированно найти снайперскую винтовку Всадник.

Скрытый торговый автоматПравить

180px-Newhavenvendor.png
Существует еще один оружейный автомат за дверью гаража, который иногда открывается. Он расположен прямо через дорогу от оружейного автомата перед магазином Маркуса Кинкейда и в окружении нескольких загоревшихся стрелок.

Спрятанные cундукиПравить

В локации есть 9 сундуков: 4 находятся на крышах, 1 в тайнике, который откроет Железяка, когда вы его спасёте, 1 недалеко от ворот в Rust Commons West, 1 возле бандитского лагеря по пути к Tetanus Warren и 2 в скрытом подвале.

Застава около Tetanus WarrenПравить

Небольшой бандитский лагерь, расположенный около входа в Tetanus Warren.

ЗаданияПравить

Основная статья: Задания в New Haven

Смежные локацииПравить

ПримечанияПравить

  • В Borderlands 2 стало известно, что Новая Гавань была разрушена корпорацией Гиперион.

Также на Фэндоме

Случайная вики