ФЭНДОМ

Mad Moxxi's Underdome Riot — второе загружаемое DLC для Borderlands. DLC было выпущено для Xbox 360 29 декабря 2009 года и на PS3 и PC 7 января 2010 года.

ЦенаПравить

  • Playstation: $9.99/ £6.43 / €7.99
  • Xbox 360: $9,99/ £7,99
  • PC: $9.99/ £6.29 / €7.99 / 329p (купить в Steam)

ОсобенностиПравить

  • Три новых арены — Hell-burbiaAngelic Ruins и The Gully.
  • Банк для хранения предметов.
  • Новый режим игры, с волнами врагов.
  • 5 новых достижений.
  • В дополнении есть всего одно задание — Проверь себя. В качестве награды — 1 дополнительное очко умений для каждого прохождения (по 1 очку на 1-м и на 2-м прохождении).

СюжетПравить

Суть сюжета дополнения в том, что Безумная Мокси (Mad Moxxi), помешавшись на поисках четвёртого мужа, создала арены для битв. Игроки сражаются на аренах с несколькими врагами из игры, включая боссов. Были добавлены новые режимы игры, вроде битвы при низкой гравитации, восстановление здоровья противников и битвы без щитов.

Структура бояПравить

Каждый бой состоит из пяти раундов по пять «волн»:

  • Starter Wave — смешанная волна с обычными противниками, среди которых бандиты, скаги.
  • Gun Wave — волна с противниками использующими огнестрельное оружие и хорошие навыки стрельбы, среди которых в большинстве случаев бандиты, но могут появиться и солдаты Алого Копья.
  • Horde Wave — волна с противниками использующими только оружие ближнего боя, среди которых психи всех разновидностей.
  • Badass Wave — волна с тяжеловооруженными противниками, среди которых почти всегда выступают солдаты Алого Копья и эридианские Стражи, изредка могут попадаться элитные бандиты.
  • Boss Wave — волна со случайным Боссом и его поддержкой.

По мере увеличения числа пройденных раундов добавляются режимы изменения игры, вплоть до четырех модификаторов боя действующих одновременно. По прохождении первых трех арен, открывается следующий уровень сложности — те же самые арены, но состоящие из двадцати раундов.

Кроме того, в каждом следующем раунде характеристики противников (урон, здоровье, емкость щита) увеличиваются на несколько процентов. Конкретно, в первых двух они занижаются, в третьем остаются на стандартном уровне и в последних двух повышаются.

За убитых на арене противников не начисляется опыт (противники имеют тот же уровень, что и игрок, а при игре в команде уровень врагов равен уровню создателя сервера), однако на арене можно выполнять испытания (за которые полагается премия опытом).

Модификаторы бояПравить

  • Пирог с говядиной — Все враги получают дополнительный урон.
  • Теловыстрел — Критические выстрелы наносят меньше повреждений.
  • Ближний бой — Точность игрока снижена, но урон серьезно повышен.
  • Под прицелом — Враги получают прибавку к точности.
  • Попрыгунчики — Враги более увертливы.
  • Ближе к небу, ближе к звездам — Гравитация снижена.
  • Испытание Калашникова — Увеличение урона штурмовых винтовок за счёт снижения урона остального оружия.
  • Испытание мага — Увеличение стихийного урона за счёт снижения нестихийного урона.
  • Аттестация полицейского — Увеличение урона пистолетов и револьверов за счёт снижения урона остального оружия.
  • Испытание Шварцнеггера — Увеличение урона гранатомётов за счёт снижения урона остального оружия.
  • Испытание борца против зомби — Увеличение урона дробовиков за счёт снижения урона остального оружия.
  • Испытание ПП — Увеличение урона ПП за счёт снижения урона остального оружия.
  • Вот так и погиб Кеннеди — Увеличение урона снайперских винтовок за счёт снижения урона остального оружия.
  • Целься в голову, сын мой! — Критические выстрелы наносят больше урона. А остальные меньше.
  • Сочи 2014 — Все бегают быстрее.
  • Горячая картошка — Враги используют больше гранат.
  • Железный занавес — У врагов прокачаны щиты.
  • Пипец — Враги наносят бонусный урон.
  • Просто Крутые Навыки — Ваши навыки стали круче.
  • Вооружены — У вражеских автоматов большие магазины.
  • Нудисты — У игроков нет щитов, но здоровье медленно восстанавливается.
  • Разгон — Вражеские щиты быстро перезаряжаться.
  • Регенерация — Враги регенерируют здоровье.
  • Медленная смерть — Игроки теряют здоровье, но восполняют его, убивая врагов.
  • Или просто ты медленнее? — Враги двигаются и перезаряжаются быстрее.
  • Оружейники — Враги появляются с очень крутыми пушками.

Достижения в SteamПравить

Иконка
Название Описание
Small tournament achievement.png
Small Tournament Завершите задание Проверь
себя
(3х5 раундов).
Hell-burbia achievement.png
Hell-burbia Завершите испытание на арене
Hell-burbia (20 раундов).
The angelic ruins achievement.png
The Angelic Ruins Завершите испытание на арене
The Angelic Ruins (20 раундов).
The gully achievement.png
The Gully Завершите испытание на арене
The Gully (20 раундов).
Big tournament achievement.png
Big Tournament Завершите испытания на всех
трех аренах (3х20 раундов).

Интересные фактыПравить

  • Имя Безумная Мокси (Mad Moxxi) и название арены (Underdome) являются ссылкой к фильму "Безумный Макс: Под куполом грома" (Mad Max Beyond Thunderdome).
  • Во вступительном видео код Konami бегает по всему экрану и пробивает голову силуэту первого мужа Мокси.
  • Зрители турнира иногда приветственно кричат "Heyooo!" В ответ их приветствует Стив. Стив показан во многих рекламных работах Borderlands, в том числе в "Borderlands Claptrap Web Series".
  • Ещё одна ссылка на Стива находится во вступительном видео: его силуэт появляется в описании второго мужа Мокси с характерным "Heyooo!".
  • Убийство гуманоидных противников (например, бандита или психа) критическим ударом, как правило, поднимает настроение Мокси.
  • После прохождения, игрокам разблокируются более сложные задания. Мёртвых бандитов можно увидеть похороненными с цветами, посаженными на их головы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики