ФЭНДОМ

Аурелия Баронесса (англ. Lady Hammerlock Pack) — четвертое небольшое дополнение к игре Borderlands: The Pre-Sequel. Добавляет нового игрового персонажа — Баронессу Аурелию. Вышло 27 января 2015 года. Стоит 9,99 $ или 249 рублей. Купившие Season Pass получат это дополнение бесплатно.

ОписаниеПравить

Данный набор открывает доступ к шестому игровому персонажу — Аурелии Хаммерлок — старшей сестре уже известного фанатам серии Сэра Хаммерлока, которая принадлежит к классу Баронесса. Её активным навыком является способность вызывать осколок экспериментальной ледяной диадемы, самостоятельно атакующий врагов.

ИнтересноеПравить

  • Как и в случае с дополнением Handsome Jack Doppelganger Pack, это дополнение является всего лишь расширением, чтобы открыть доступ к файлам, уже содержащимся в игре, но за маленьким исключением — эти файлы появляются лишь в выходящем в тот же день патче (1.04 в psn). Так что открыть этого персонажа до релиза дополнения не получится (хотя сам способ разблокировки персонажей без покупки остаётся загадкой).

Видео Править

Borderlands Lady Hammerlock the Baroness Trailer - PAX South 201505:38

Borderlands Lady Hammerlock the Baroness Trailer - PAX South 2015

ВНИМАНИЕ!!!

По последней информации, обновление имеет непредвиденные проблемы (серьезный баг, приводящий к вылету игры). В данный момент временно (до следующего большого обновления?) исправлено хот-фиксом от 28.01.2015 г.

Подробнее тут → https://gearboxsoftware.zendesk.com/entries/62463260

StubGrenade Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию,
но Вы можете помочь Borderlands Wiki, дополнив её

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики