ФЭНДОМ

Jakobs Cove (рус. Бухта Джейкобс) – главная локация в дополнении "The Zombie Island of Dr. Ned" к Borderlands. Бухта Джейкобс – это маленький городок, который расположен по центру одноименной локации. На доске объявлений этого города игрок получает большинство заданий.

ОписаниеПравить

Корпорация Джейкобс создала город, служивший поселением для рабочих с лесопилки (The Mill) и склада пиломатериалов (Lumber Yard). Для производства своего оружия корпорации была необходима хорошая древесина, которую достаточно сложно найти в пустынях основного континента Пандоры.

Позже, когда производство начало расширяться, Джейкобс построила больницу (Generally Hospital) для обслуживания рабочих.

Районы локацииПравить

  • Ветряная мельница – мельница расположена около точки входа в локацию. Видно, что дверь можно открыть, но она заблокирована. В конечном счёте вы попадете внутрь, по сюжету. Там можно найти деньги и патроны.
  • Городок Jakobs Cove – город корпорации Джейкобс. Здесь можно найти торговые автоматы и доску объявлений. После прохождения задания Добро пожаловать в Zомбилэнд! город будет защищен турелями.
  • Больница доктора Неда – небольшая больница расположенная в отдалении от основного города. На больнице можно увидеть вывеску "Better off red than UNDEAD" (Что является отсылкой на антикоммунистические американские лозунги "Лучше быть мертвым, чем красным"; в оригинальной версии – с точностью до наоборот "Лучше быть красным, чем мертвым"). Здесь же можно найти медицинский автомат.

ЖителиПравить

СоюзникиПравить

ВрагиПравить

ЗаданияПравить

Основная статья: Задания The Zombie Island of Dr. Ned

Реплики системы оповещенияПравить

  • Мы благодарим Вас, наш ценный сотрудник компании Джейкобс, за Ваше терпение в ходе этого переходного – Апокалипсиса зомби. – Ваша лояльность очень важна для нас и спасибо что продолжаете поддерживать Джекобс в лидерах по удовлетворению наших клиентов и заботе о их информированности об угрозах.
  • В ходе переходного периода, пожалуйста, ни с кем не контактируйте. Любое сходство с членами Вашей семьи – случайно и попытки установки с ними контакта будут жестко преследоваться. В любом случае не пожимайте им руки, не обнимайте и не вступайте, ни в коем случае в устный контакт какого либо вида.
  • До нас доходили слухи что некоторые сотрудники использовали оружие не произведенное компанией Джейкобс, для своих нужд. Мы должны напомнить Вам наш девиз "Если бы не Джейкобс, мы были бы все мертвы". Пожалуйста, будьте примерны.
  • Исполнительной дирекции Джейкобс стало известно, что некоторые лица обвиняют компанию Джейкобс в том что не способствовало эвакуации 97% персонала. Мы напоминаем оставшимся в живых 3-м процентам, что мы не такси и дальнейшее распространение подобных материалов приведет в соответствующим записям в личное дело.

ПримечанияПравить

  • Несмотря на то, что в одном задании Джейкобс просит починить свой торговый автомат, он может перестать работать, если вы покинете локацию. 
  • В данной локации можно найти все виды торговых автоматов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики