ФЭНДОМ

Headstone Mine (рус. Могильная шахта) – старая эридиевая шахта, которая стала базой для бандитской деятельности под контролем Следжа. Территория зоны большая по площади, со многими пристройками и скалистыми выступами.

ОписаниеПравить

Могильная шахта когда-то преуспевала под контролем корпорации Даль. В процессе добычи было обнаружено нечто, вскоре быстро спрятанное. Нигде не указывается, что именно за объект был найден, но известно, что часть ключа от Хранилища попала в распоряжение Следжа, человека большой физической силы, вскоре сколотившего небольшую армию бандитов, сосредоточенных около шахты. Найденный предмет оказал странное влияние на местных рабочих-каторжников. Многие сошли с ума, некоторые вдобавок к этому мутировали, став гигантскими накачанными пародиями на людей или, наоборот, карликами небольшого роста. Потеряв управление над каторжниками, корпорация Даль была вынуждена покинуть некогда успешную шахту, ставшую рассадником бандитов.

ВрагиПравить

Обычные врагиПравить

Особые врагиПравить

ЗаданияПравить

СундукиПравить

На карте ниже отмечены тайники с оружием. Один из тайников скрыт и часто в нем можно найти более редкое оружие. Тайник находится на верхнем этаже в здании вниз по холму сразу после здания с торговыми автоматами. К нему можно попасть только спрыгнув с разбега с крыши контейнера на забор и с забора на крышу здания.

Видео как можно найти скрытый сундук здесь.

Есть и другой путь: пройти через двор шахты, подняться около турели по лесенке наверх, повернуть налево, дойти до конца и перейти на крышу здания, перепрыгнуть на соседнее здание и дойти до секретного сундука.

  • Путь к секретному сундуку
  • Путь к секретному сундуку (продолжение)

ПримечанияПравить

  • Дизайн большей часть территории основана на дизайне крупнейшего производителя стали в США во время промышленной революции "Bethlehem Steel" в штате Пенсильвания.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики