ФЭНДОМ

Headstone Mine (рус. Могильная шахта) – старая эридиевая шахта, которая стала базой для бандитской деятельности под контролем Следжа. Территория зоны большая по площади, со многими пристройками и скалистыми выступами.

Описание

Могильная шахта когда-то преуспевала под контролем корпорации Даль. В процессе добычи было обнаружено нечто, вскоре быстро спрятанное. Нигде не указывается, что именно за объект был найден, но известно, что часть ключа от Хранилища попала в распоряжение Следжа, человека большой физической силы, вскоре сколотившего небольшую армию бандитов, сосредоточенных около шахты. Найденный предмет оказал странное влияние на местных рабочих-каторжников. Многие сошли с ума, некоторые вдобавок к этому мутировали, став гигантскими накачанными пародиями на людей или, наоборот, карликами небольшого роста. Потеряв управление над каторжниками, корпорация Даль была вынуждена покинуть некогда успешную шахту, ставшую рассадником бандитов.

Враги

Обычные враги

Особые враги

Задания

Примечания

  • Дизайн большей часть территории основана на дизайне крупнейшего производителя стали в США во время промышленной революции – "Bethlehem Steel" – в штате Пенсильвания.