ФЭНДОМ

Основная статья: Tales from the Borderlands
Предупреждение!
Эта статья содержит детали, раскрывающие сюжет игры.

Escape Plan Bravo - четвертый эпизод игры Tales from the Borderlands. Эпизод вышел 18 августа 2015 года.

Сюжет/ПрохождениеПравить

Настоящее время. Риз и Фиона идут впереди Незнакомца и обсуждают дальнейшие действия. Риз хочет сбежать, за Фиону можно будет выбрать: бежать вместе с ним или идти дальше. В любом случае начнется метеоритный дождь и все побегут прятаться в разрушенный корабль. Незнакомец снова связывает Риза и Фиону и история продолжается с момента окончания 3-го эпизода (Афину уносят Брик и Мордекай, приходят связанные Риз и Саша, Фиона лежит под тяжелым гранатометом, который в неё кинула Вэллори).

Бандиты собирают всех героев в кучу, приезжает каравэн, из него выходит Крогер. От выбора в 3 эпизоде с Кассием зависит, выйдет ли он (Кассий) оттуда вместе с Воном, или же один Крогер. В любом случае Вэллори начнет расспрашивать Гортис о Хранилище Путника. После рассказа Гортис Вэллори скажет, что для этого дела Риз, Фиона и Саша отлично подходят и потребует от них согласия. В случае первого отказа она возьмет Сашу (или Вона, если он есть) и воткнет нож в руку (в бок). В случае второго отказа она ещё его и провернет, после чего Риз согласится сотрудничать. После этого Август собирает всех в каравэне для создания плана.

Фиона и Саша сидят за столом и думают над планом. Ризу явится Джек и сообщит, что маячок Гортис находится в его офисе. Риз рассказывает это, Август получает подтверждение от Гортис. Начинается составление плана. Для плана нужно также тело Васкеса и договор со Скутером, чтобы построить космические двигатели. Август уходит договариваться с Вэллори. Саша спросит Риза, откуда он узнал про офис Джека. Тут будет выбор – сказать правду или соврать. В случае правды, сёстры очень на вас обидятся и будут это вспоминать в дальнейшем. Август возвращается с одобрением от Вэллори. Все расходятся по своим задачам.

Фиона и Саша вместе с Августом и Гортис приезжают к Скутеру. Скутер соглашается помочь, но есть одна загвоздка – он не разбирается в ракетах, поэтому необходимо будет также заручиться поддержкой Джейни Спрингс, которая очень огорчена тем, что Афину забрали Искатели Хранилища. Говорим с ней, убеждаем её, что Афина – герой. Будет также выбор сказать ей, что Афина любит её или сказать, что у неё не было шансов (это повлияет на отношения Афины и Спрингс). В любом случае Спрингс соглашается помочь. Сёстры также берут Скутера с собой в качестве космического механика.

Если Кассий привёз Вона, то следующая сцена - разговор Риза и Вона. Они будут обсуждать план побега и Вону можно будет сказать - бежать сейчас или позже. Далее Риза (и Вона) привозят Крогер и Финч в Старую Гавань за трупом Васкеса. Появляется Джек. Окажется, что психи срезали лицо с трупа и забрали с собой. Идем по кровавому следу. Джек снова начинает рассказывать о будущей карьере в Гелиосе. Приходим на вечеринку психов с кожаными пиццами. По пути будим одного психа, а затем вырубаем его (рукой или Малышом). Находим нужного психа в конце пути и снимаем прилипшую маску, в процессе он просыпается и начинается погоня. Финч стреляет в психа с бомбами рядом с трупом Васкеса, из-за чего его разносит на кусочки. Вон к этому моменту уже может сбежать (если выбрать соответствующий вариант). Риз собирает останки и они уезжают.

Август дает деньги Фионе и мы пользуемся автоматом перестройки, чтобы переодеть Сашу и Фиону (можно не переодевать вообще и сэкономить 1000$ - это ни на что не повлияет). Приходит Риз с лицом и сканирует его, а затем цифростроится в Васкеса. Герои выходят из здания и наблюдают за ракетой, на которой полетят. Начинается вступительный ролик. Вся команда заходит в корабль и они взлетают.

Далее Саша зовёт Фиону к иллюминатору, происходит разговор. Далее внимание переключается на спутник Скутера, который он хотел запустить в космосе. Разговор прерывает сообщение грузчика о неизбежном столковениии с мусором. «Мусором» оказывается труп Хендерсона. Труп повреждает центральные ускорители. Используем другие ускорители, чтобы разогнаться до первой космической скорости, после чего Скутер и Фиона выходят наружу, чтобы отсоединить ракеты-носители. Фиона приползает к первой ракете, отсоединяет её, затем возвращается к Скутеру, который сидит на второй ракете. Оказалось, что его руку зажало в задвижках и он не может её вытащить. Выбора нет – придется отсоединить ракету вместе с ним. После прощания Фиона поворачивает рычаг и двигатель улетает вместе со Скутером и взрывается вдали. Фиона возвращается на корабль и тут появляется выбор – запустить спутник Скутера или продолжить действовать по плану. Запуск спутника влияет на участие Спрингс в команде в 5 эпизоде.

Корабль подлетает к Гелиосу, Иветт не отвечает на звонки. Риз представляется Васкесом и их пропускают. После приземления Ризкес встречает двух охранников. Они его не пропускают, но тут выходит Иветт. Оказывается, она также хотела голову Риза, за которую обещали награду. Ризкес проходит в кабинет Васкеса, чтобы взломать систему защиты, но ему мешает фаерволл. Появляется Джек и помогает своей усовершенствованной программой. Доступ получен и Фиона, Саша и Гортис заходят в Центр Героизма. Теперь необходим пропуск экскурсовода. Перед этим можно украсть деньги у одного «счастливчика». Находим экскурсовода и приступаем к плану. Фиона садится сзади, а Саша начинает разговор. Пропуск оказывается на натяжной ленте. Приходит Гортис с кучей чашек и разливает их на экскурсовода. Саша ловит летящий бейдж и прикрепляет его к Гортис, а затем его забирает Фиона. Фиона с Гортис проходят в офис Джека, где они встречают тур-группу, которой придется провести экскурсию. В конце перед входом в сам офис будет стоять силовое поле, уничтожающее любую материю. Вы можете либо уничтожить им всю группу, либо только одного упрямого гиперионца. В любом случае из-за этого двери закроются. Пропуск не сработает, поэтому Фиона звонит Ризу. Разговор прерывает Иветт, которая собирается звонить в охрану. Встаёт выбор: вырубить её дубинкой, договориться или "потанцевать" с Малышом (если в конце 2-го эпизода доверились Джеку). Но даже если вы выберете договориться и скажете, что вы – Риз, Джек робо-рукой возьмёт дубинку и оглушит Иветт. Разговор с Фионой возобновляется. Появляется Джек и говорит, что есть и другой проход в его офис – через люк-ловушку. Но чтобы пройти через него, Фионе нужно попасть на тюремный уровень. Можно будет выбрать – выстрелить в Жопца или порвать картину. После этого Фиону с Гортис арестуют и поведут на тюремный уровень.

Риз выходит к Центру Героизма, где с ним на связь ненадолго выходит Вон и сообщает, что у него всё хорошо. Подходят бухгалтеры и начинается перестрелка пальцами. После неё Ризкес спускается на тюремный уровень и забирает у охранника Фиону и Гортис. Они находят люк со смертельной ловушкой, а затем рычаг, который её отключает. Риз поднимается в офис. Находим полку с трофеями Джека, а на ней и сам маячок. Перед уходом Джек начнет спрашивать о будущем Риза в компании.

В это время Фиона внизу ждёт его, а Гортис отходит ко входу, где кого-то встречает. Она подходит туда и обнаруживает Сашу, окруженную охраной вместе с Иветт. Снова диалог Риза с Джеком. Джек спросит и тут появится выбор: хочет ли Риз управлять Гиперионом (на это обидится Саша в 5 эпизоде) или нет. В любом случае Риз воткнет порт передачи данных сам или робо-рукой и Джек окажется в системе Гелиоса. На этом заканчиваются события 4-го эпизода.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики