Фэндом

Borderlands Wiki

Eridian Promontory

5421статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Eridian Promontory (рус. Эридианский выступ) – локация в Borderlands.

ОписаниеПравить

В далеком прошлом, эридианцы создали из скал скрытую тропу – единственный наземный путь, ведущий к Хранилищу Разрушителя, а для его охраны оставили своих стражей.

Комендант Стилл, захватившая Ключ Хранилища, привела Алое копьё в это негостеприимное место. Прокладывая путь к Хранилищу, они встречают сопротивление со стороны эридианских стражей. Погоня за Стилл приводит искателей в эту зону и им приходится сражаться как с солдатами, так и с роботами, пытающимися предотвратить открытие Хранилища.

Локация представляет собой горную, заснеженную местность. В самом начале локации, у выхода из The Descent, расположены станция быстрого перемещения и торговые автоматы с лекарствами и патронами. На протяжении всей тропы расположены эридианские руины, местами встречаются фортификационные постройки и посадочные капсулы Алого Копья. "Пехота" стражей обычно появляется меж колонн и арок руин, Серра-стражи наблюдают за местностью с их высоких точек. Руины и обломки скал прекрасно подходят в качестве укрытий. В конце тропы расположен горный подъем и переход к Хранилищу, который всегда охраняет пара ангелов мучений.

ВрагиПравить

ЗаданияПравить

ПримечанияПравить

  • Алое Копьё и Стражи враждебны друг к другу – это можно использовать при прохождении, используя помощь солдат при уничтожении стражей или просто пробежав по тропе к Хранилищу, пока фракции заняты перестрелками друг с другом.
  • После завершения сюжетного задания, солдаты Алого Копья исчезают и единственными врагами остаются стражи.
  • Стоя на самом северном гребне выступа, можно увидеть труп улья ракков.
  • Снегопад, молнии и северное сияние делают эту локацию и Хранилище самыми красочным в игре. Вместе с этим увеличивается потребление ресурсов системы: у некоторых игроков увеличивается температура графического процессора и появляются притормаживания графики.

Также на Фэндоме

Случайная вики