ФЭНДОМ

E-Tech – класс редкости оружия. Появился в игре Borderlands 2, в других играх серии не присутствует.

ОписаниеПравить

E-Tech оружие – это оружие, модернизированное эридианскими технологиями. С точки зрения игровой механики оно основано на оружии фиолетовой редкости, но оборудовано особым E-Tech стволом, предопределяющим его особые характеристики, и имеет свой уникальный цвет – пурпурный. Оно всегда стихийное (за редким исключением), с высокой вероятностью временного эффекта, и имеет высокий урон, но компенсируется это увеличенным потреблением боеприпасов и зачастую ослабленными/невозможными критическими попаданиями. E-Tech – это в первую очередь серийное оружие, но также существует и особое оружие этого типа. Характерная особенность внешнего вида данного оружия – закрылки на стволе, раскрывающиеся при стрельбе, похожие на таковые у пистолетов производства Гиперион.

Первое знакомство игрока с E-Tech, скорее всего, произойдет в задании доктора ЗедаТаинственные болезни: НЛО, где Искателя Хранилища попросят испытать Раздалбластир, принадлежавший доктору Милосерду, а по завершении задания дадут E-Tech пистолет: Дротик или Шип. В ходе этого задания Зед расскажет, что технология E-Tech была разработана Гиперионом и впоследствии лицензии на неё были проданы другим производителям.

НахождениеПравить

E-Tech представляет собой высококачественное серийное оружие и потому с небольшой вероятностью может быть найдено где угодно. Для целенаправленного поиска такого оружия можно посоветовать следующие способы:

  • Фарм сундуков – самый простой (но не самый эффективный) вариант. Идея этой затеи в том, чтобы найти сундук, к которому можно добраться достаточно быстро от станции быстрого перемещения/перехода и открывать его снова и снова, выходя в меню и возвращаясь в игру каждый раз. Следует помнить, что только красные сундуки обеспечивают хорошую вероятность нахождения высококачественной добычи.
  • Сокровищница Левиафана и Арсенал Накаямы содержат большое количество сундуков (включая особые сундуки, характерные только для этих мест), и потому нахождение E-Tech оружия в них весьма вероятно.
  • Фарм поезда в дополнении Как Маркус спас День наемника, появляющегося каждый раз после убийства Мистера Снежка.

ПистолетыПравить

E-Tech пистолеты представлены Дротиками и Шипами разных производителей.

  • Дротик – стреляет медленными самонаводящимися снарядами, которые рикошетят от твердых поверхностей, а к врагам прилипают и взрываются через некоторое время.
  • Шип – стреляет снарядами, которые прилипают к поверхностям или врагам и взрываются через некоторое время.

E-Tech пистолеты обладают пониженной скорострельностью, наносят урон по площади, неприменимы для критических попаданий. Расходуют 2 патрона на выстрел. Иногда попадаются образцы производства Гиперион, в карточках которых не проставлена стихия; такие образцы наносят взрывной урон.
E-Tech пистолеты получают следующие бонусы производителя:

  • Владоф – высокая скорострельность.
  • Гиперион – точность повышается при непрерывной стрельбе.
  • Даль – стрельба короткими очередями из двух выстрелов в режиме прицеливания.
  • Маливан – увеличенный урон и усиленный временный стихийный эффект. Потребляют 3 патрона на выстрел.
  • Тедиор – при перезарядке выбрасывается, как граната.
  • Бандит – огромная емкость магазина ценой медленной перезарядки.

Особые моделиПравить

Галерея – ДротикПравить

Галерея – ШипПравить

Пистолеты-пулемётыПравить

E-Tech пистолеты-пулемёты представлены моделью Плазмомёт разных производителей. Они оснащаются характерным стволом с тремя дулами и запальником, как у огнемётов. Стреляют плазмомёты шарами энергии, которые наносят не только прямой урон, но и урон по площади (в размере 50% от базового урона), что делает их достаточно мощным оружием (исключение составляют бандитские плазмомёты). В зависимости от производителя получают следующие бонусы:

  • Гиперион – высокая точность. Оснащены стабилизаторами стрельбы - чем дольше ведется огонь, тем точнее стрельба.
  • Даль – высокая стабильность. Стрельба короткими очередями в режиме прицеливания.
  • Маливан – увеличенные сила и вероятность временного стихийного урона.
  • Тедиор – быстрая перезарядка. При перезарядке выбрасывается, как граната.
    • Бандитский плазмомёт отличается от остальных. Его плазменные шары летят по нестабильной траектории и рикошетят от поверхностей. Плазменные шары взрываются в полете и с некоторой вероятностью могут создать еще один плазменный шар, который продолжит полет в случайном направлении. Наносит только урон по площади и из-за этого неприменим для критических попаданий

Особые моделиПравить

Галерея ПлазмометовПравить

Штурмовые винтовкиПравить

E-Tech штурмовые винтовки представлены моделями Бластер производства Владоф, Даль и Раздалбластир производства Бандит. Стреляют короткими лучами. Очень низкий критический урон. В зависимости от производителя получают следующие бонусы:

  • Владоф – высокая скорострельность. Лучи однократно рикошетят от поверхностей.
  • Даль – выпускает лучи в трех направлениях. Стрельба короткими очередями в режиме прицеливания.
  • Бандит – большая емкость магазина ценой медленной перезарядки.

Галерея – E-Tech штурмовые винтовкиПравить

ДробовикиПравить

E-Tech дробовики представлены моделями: Плоскострел производства Гиперион и Тедиор, Дырявильник производства Бандит. Стреляют массивными шарами энергии, летящими по дуге и наносящими урон по площади (следовательно, не могут наносить критический урон). В зависимости от производителя получают следующие бонусы:

  • Гиперион – шар отскакивает от поверхностей (но не от врагов), взрываясь при этом каждый раз.
  • Тедиор – при перезарядке выбрасывается, как граната. При взрыве выбрасывает дочерние гранаты.
  • Бандит – выстреливает сразу три шара.

Особые моделиПравить

  • Щекотун (Гиперион) – шары летят по прямой и имеют высокую вероятность временного стихийного урона. Восстанавливает здоровье при нанесении урона. Возможна модификация, выстреливающая 3 шара за раз.
  • МЕЧЕВЗРЫВ!!! (Торрг) – всегда взрывной. Стреляет мечом, который взрывается, разлетаясь на три маленьких меча, которые тоже взрываются. Возможна модификация, выстреливающая 3 меча за раз.
  • Тошнитель (Тедиор) – всегда кислотный. Расходует всего один патрон за выстрел. Возможна модификация, выстреливающая 3 шара за раз.
  • Дурной знак (Тедиор) – выстреливает 9 дробин, которые формируют характерный рисунок (8 дробин по кругу и одна в центре). Высокая точность, расходует один патрон на выстрел.

Галерея – E-Tech дробовикиПравить

Снайперские винтовкиПравить

E-Tech снайперские винтовки представлены РельсовикамиГибридами и Кефирами. Стреляют лучами, пробивающими врагов насквозь и однократно рикошетящими от поверхностей. Низкий критический урон. В зависимости от производителя получают следующие бонусы:

Особые моделиПравить

  • Лук (Гиперион) – стреляет медленно движущимися снарядами в форме стрелы из игры Minecraft. Всегда огненная.

Галерея – E-Tech снайперские винтовкиПравить

РакетометыПравить

E-Tech ракетометы представлены моделями: Успех, Терминатор, РПГ и Празмастрел. Стреляют большими шарами энергии, которые (за исключением Празмастрела) при взрыве покрывают огромную площадь и игнорируют препятствия.
Производитель определяет имя модели и следующие её особенности:

  • ВладофУспех, каждый третий выстрел не тратит боеприпас.
  • МаливанТерминатор, огромный урон. Высокая вероятность временного стихийного урона.
  • ТедиорРПГ, огромный урон. Быстрая перезарядка, при перезарядке вылетает подобно ракете.
  • БандитПразмастрел, стреляет тремя шарами, от которых в полете отлетают меньшие шары.

Особые моделиПравить

  • Разрыв (Маливан) – стреляет сразу тремя шарами, каждый из которых наносит огромный урон по большой площади.

Галерея – E-Tech ракетометыПравить

ДругоеПравить

Хотя E-Tech – это технология, которая в первую очередь применима к оружию, существуют и другие предметы, имеющие такую редкость.

ГалереяПравить

Основная статья: E-Tech/Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики