ФЭНДОМ

Dahl Headlands (рус. Мыс Даль) – локация в Borderlands.

ОписаниеПравить

Мыс Даль – это обширная территория пустошей между локациями New Haven и Arid Badlands. Здесь обитают различные виды скифидов и группировки бандитов. Последних часто можно встретить разъезжающими по территории на Курьерах. Главаря местных бандитов, Безумного Мэла, можно найти на круговой арене в юго-восточной части зоны. Одно из заданий основной сюжетной линии требует убить Мэла.

ОбитателиПравить

СоюзникиПравить

Особые врагиПравить

Обычные врагиПравить

Районы локацииПравить

  • Электростанция Мыса Даль (Dahl Headland Electrical Station) – находится неподалеку от главной дороги в восточной части мыса. Обслуживает сеть станций перемещения (телепортов). Добравшись до нее впервые, игрок обнаруживает ее выключенной. После выполнения задания Включение системы быстрого перемещения оборудование станции начинает вырабатывать энергию. Прямо за воротами станции терминал Тачкомат и станция Новый-Вы.
  • Lucky's Last Chance Watering Hole – небольшая гостиница у дороги, принадлежащая Лаки Зафорду. Около нее можно найти несколько сундуков с оружием, все три типа торговых автоматов, доску объявлений, станцию сохранения и станцию Тачкомат.
  • Нелепый Овал (Ludicrous Speedway) – небольшая гоночная трасса, на которой можно встретить большое количество зарывшихся скифидов. Почуяв приближение жертв, они выбираются на поверхность.
  • Эридианская Пещера – пещера, в которой три эридианских стражника охраняют стихийный артефакт. Здесь выполняется задание Призраки Хранилища. Сундук возле Хранителей может содержать эридианское оружие.
  • Логово Скагзиллы – круговая Арена и логово босса Скагзиллы.

ЗаданияПравить

Основная статья: Задания в Dahl Headlands

ДополнительноПравить

  • На мысе расположено 10 станций "Тачкоматов" — больше, чем в любой другой зоне игры.
  • В Lucky's Last Chance Watering Hole играет особый трек Lucky's song, он же играет в баре, в локации Tartarus Station.

Смежные ЛокацииПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики