ФЭНДОМ

Codehunters (рус. Охотники за кодом) – трехмерный короткометражный фильм.

Codehunters09:07

Codehunters

В 2005 году швейцарский режиссер и аниматор Бен Хибон (Ben Hibon) создал фильм для еженедельного шоу MTV Screen на канале MTV Asia. В мае 2006 года фильм был показан на MTV Music Awards, где и стал известен на весь мир. Особенно выделялся он своим визуальным стилем, который представлял из себя более продвинутый сэл-шейдинг.

В 2008 году Gearbox Software предложили Бену поработать над дизайном и созданием кат-сцен для Borderlands, которому в то время решили изменить визуальный стиль с первоначального реализма, подобному более ожидаемому Fallout 3 и анонсированному Rage. По словам Бена, сотрудничества между ним и разработчиками не было, он увидел лишь конечный результат с выходом игры в 2009 году. Создание характерного стиля Borderlands было присуждено одному из основателей и арт-директоров студии – Брайну Мартелу (Brian Martel), сам Бен нигде не был упомянут.

Когда плагиат стал очевиден, Ренди Питчфорд (генеральный директор Gearbox Software) признал, что художники и дизайнеры студии были вдохновлены фильмом и тот оказал на них большое влияние.

Сам Брайн Мартел, во время презентации Borderlands' 11th-hour Art Style Change на конференции GDC 2010, сказал, что идея пришла к нему, когда он просматривал концепт-арты. Во время работы над прототипом, показывающим новый визуальный стиль, была совершена работа над функциями движка (Unreal Engine 3), которая отличается от технологии сэл-шейдинга. Разработчики назвали это концепт-арт стилем (Concept Art Style).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики