Фэндом

Borderlands Wiki

Величайший искатель Хранилища 2 - Claptastic Voyage

перенаправлено с «Claptastic Voyage»

5414статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария164 Поделиться

Величайший искатель Хранилища 2 — Claptastic Voyage (англ. Claptastic Voyage and Ultimate Vault Hunter Upgrade Pack 2) — пятое (четвертое в Season Pass) дополнение к игре Borderlands: The Pre-Sequel, которое вышло 24 марта 2015 года. Стоит 4.99$ или 249 руб. Купившие Season Pass получат это дополнение бесплатно.

ОписаниеПравить

В этом дополнении Красавчик Джек обнаружит что-то нелепо мощное в искусственном разуме Железяки, и, чтобы заполучить эту силу себе, он оцифрует искателей хранилища и отправит их прямиком в его разум! Их цель проста: найти таинственный "H-Source" код и покинуть разум Железяки до того, как он окончательно обезумеет. Искателям хранилища придется столкнуться с личными неуверенностями Железяки, его вредоносными программами и цифровым представлением его сломанного одиночества!

Это дополнение ответит на такой вопрос, как "Почему Железяка так сильно любит дабстеп?". Игроки также смогут посетить новые локации, завести новые знакомства (а также пообщаться с некоторыми старыми персонажами, которые, кстати, подарят новое уникальное снаряжение) и получить новые Достижения. Кроме того, дополнение Claptastic Voyage добавит новую арену, где вы сами сможете изменять многие параметры, такие как, например, гравитация, количество и типы врагов, а также многое другое!

Помимо всего вышеперечисленного, это дополнение включает в себя повышение максимального уровня прокачки персонажа до 70 уровня, что означает получение дополнительных 10 уровней и 10 очков навыков!

ЛокацииПравить

ЗаданияПравить

Сюжетные Править

Побочные Править

СнаряжениеПравить

  • Новый класс редкости сбоящего оружия, серийное и уникальное.

Награды за задания и гарантированная добычаПравить

Легендарная добыча с противников дополненияПравить

СсылкиПравить

ГалереяПравить

Основная статья: Величайший искатель Хранилища 2 - Claptastic Voyage/Галерея

ВидеоПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики