Фэндом

Основная статья: Tales from the Borderlands
Предупреждение!
Эта статья содержит детали, раскрывающие сюжет игры.

Catch a Ride (рус. С ветерком) - третий эпизод игры Tales from the Borderlands. Эпизод вышел 23 марта в 2015 году.

001-1.jpg

Сюжет/ПрохождениеПравить

Фиона, Риз и их похититель продолжают свой путь на машине. Незнакомец интересуется у Риза о его мотивах при решении довериться Фионе или Красавчику Джеку. В зависимости от выбора, который игрок сделает в конце второго эпизода, история продолжится двумя разными путями.

264.jpg

В случае, если выбор пал на Фиону, она бросает под ноги самодельную гранату, и скрывается вместе с Ризом в гуще дыма, прихватив Гортис. По дороге к выходу Фиона может "заработать" 500$, если успеет быстро обезвредить бандитку, появившуюся у них на пути. В результате этого выбора Вона парализует случайным шоковым выстрелом одного из дронов Атласа, и тот проведет большую часть времени эпизода в кране неудобной позе с возможностью только невнятно мычать.

014-0.jpg

Если же игрок доверится Джеку, Красавчик захватит тело Риза для контроля над дронами, однако ненадолго - почти сразу Джек перехватит управление роботами на себя, оставив Ризу лишь одного маленького дрона - Малыша. Пока бандиты перестреливаются с дронами, в неразберихе друзьям удается освободить Грузчика и с его помощью они выбираются из здания.

036.jpg

Но на выходе их ждет Вэллори, опаснейшая глава бандитов, а с ней Финч и Крогер. Она вне себя, так как у неё за спиной её собственный сын Август пытался провернуть сделку на 10 миллионов, ничего ей не сообщив. Обращаясь к Фионе, Вэллори желает знать кто в этом виноват. Фиона должна выбрать, кого обвинить, иначе сама погибнет от пули снайпера, который держит ее на мушке. Вне зависимости от выбора игрока Вэллори убивает прибежавшего Васкеса и собирается поступить также с Фионой. Неожиданно мошенницу спасает Афина, появившись из ниоткуда. Вэллори, осознавая свое безвыходное положение, уходит, но замечает, что ещё не всё кончено. Афина объясняет сестрам, что была нанята Феликсом в качестве наставницы и защитника.

055.jpg

В этот момент Риз обнаруживает на металлическом шаре кнопку и Фиона включает его. Шар трансформируется в маленького милого робота по имени Гортис, которая радостно сообщает героям, что была создана учеными Атласа для поиска Хранилища Путника, однако они не успели установить в неё две важные детали, так как мстящая Афина поубивала почти всех сотрудников корпорации. К сожалению, Гортис не может точно сказать, где конкретно находятся эти детали, но может поймать направление. И тогда герои все вместе отправляются в долгую поездку.

096.jpg

В пути вновь появляется Джек и интересуется у Риза, рассказал ли тот Афине о его способности видеть ее бывшего нанимателя. Джек повторно спрашивает у Риза доверяет ли тот ему или нет. На этом выборе останавливает свой рассказ Риз - он, Фиона и Незнакомец решают устроить привал, ведь у машины проколото колесо и они уже долгое время шли пешком. Фионе не дает покоя личность Незнакомца и она делает предположение, что они могут знать его. Однако их похититель обрывает этот разговор и требует рассказать про Купол, и Риз продолжает свою историю. 

309.jpg

Гортис приводит друзей к заброшенному Куполу, который похож на гигантский заповедник, набитый красивыми, но смертоносными растениями со всей планеты, да и не только. В небольшой пристройке они находят потрёпанного старика по имени Кассий. Он говорит, что его семью убили, а сам он только что сюда пришел, но ему никто не верит, так как в комнате полно доказательств того, что он живет здесь давно. Фиона также может найти 250$ в одном из сундуков. Если Вон был парализован, Кассий может вылечить его. Старику приходится признаться, что он знает местонахождение секретных помещений Атласа в Куполе, также он предупреждает о турелях, защищающих их. Афина решает разделиться: она берет с собой Фиону и идет забирать деталь Гортис, Риз и Саша отправляются отключать систему безопасности, а Вон остается приглядывать за Кассием.  

169.jpg

По пути Риз учится у Саши преодолевать боязнь высоты, а Фиона у Афины - как быть Искателем Хранилища. Кроме того, мошенница может найти еще 200$ в сундуке. Пока Фиона обезвреживает турель, охраняющую дверь в пристройку Атласа, Афине звонит ее девушка Джейни Спрингс. Фиона удивлена тем, что Искательница скрывает свою деятельность от любимой, и Афина поясняет, что Джейни не нравятся все эти дела с Хранилищами. Наконец, им удается попасть внутрь и найти деталь Гортис, но турели все еще работают. Спрятавшись за щитом Афины, Фиона в ярости звонит Ризу.  

183.jpg

У него тоже возникли небольшие трудности. Вдвоем с Сашей они находят целую стаю спор, кружащих над цветущей пальмой. У Риса есть выбор: сорвать цветок и подарить его Саше или оставить себе. Если игрок не тронет цветок, то Саша сама сорвет его, но, в любом случае, сорванное растение вызовет у мирно летающих спор крайне недружелюбные намерения - они начнут нападать на героев. Спасаясь от электрических разрядов, Ризу и Саше удается подняться на лифте в комнату управления и отключить турели, по ходу обнаружив информацию о Кассие. Одна из спор жалит Риза, он падает и отключается. Фиона между тем забирает энергошасси - улучшение Гортис.  

318.jpg

Риз удивляется тому, что они находят эту же деталь по пути в тот самый момент, когда Фиона рассказывала про нее Незнакомцу. Тот отбирает у них шасси, угрожая им дробовиком. Если игрок доверился Джеку, то Красавчик возьмет управление телом Риса на себя, и, вернувшись в комнату Кассия, где их уже ждут остальные, Джек устами Риза сообщит Афине, что этот старик - последний ученый Атласа. Если нет - эту информацию сообщит друзьям Саша.  

Афина, рассвирепев, бросается на Кассия с намерением убить его - ведь когда-то Атлас обманом заставил ее убить свою собственную сестру. У Фионы есть выбор: остановить Афину или позволить ей убить ученого. Какой бы выбор игрок не сделал, он не успеет взглянуть на последствия: в комнату внезапно влетает Брик и похищает Афину. Следом за ним появляются Вэллори со своей бандой и разрушают комнату выстрелом из ракетницы. 

226-0.jpg

После продолжительного боя с бандитами, в результате которого Грузчик теряет ноги, а Гортис, наоборот, их приобретает, установив свое улучшение, герои оказываются вне Купола. Афина, защищая Фиону от ракет Вэллори, бросает той свой щит, но сама получает удар и теряет сознание. Фиона пытается остановить Вэллори, но огромная ракетница обездвиживает ее. Брик и Мордекай, с которыми сражалась Афина, забирают Искательницу, получив то, что им было нужно от сотрудничества с Вэллори. Всех остальных связывают бандиты, всех… кроме Вона — он пропал. 

Угрожая, Вэллори требует у Гортис, чтобы она сказала, где находится вторая деталь, и маленький робот указывает на Гелиос.

ВидеоПравить

Tales from the Borderlands - Episode 3, 'Catch a Ride' Trailer01:50

Tales from the Borderlands - Episode 3, 'Catch a Ride' Trailer

Также на Фэндоме

Случайная вики