Wikia

Borderlands Wiki

Borderlands 2

Комментария162
3398статей на этой вики
Borderlands 2
Boderlands 2 - Boxart
Разработчик Gearbox
Издатель 2K Games
Дата выпуска 18 сентября 2012 (США)
21 сентября 2012 (Европа)
Жанр Ролевой шутер
Режим(ы) Одиночная игра, кооператив до четырех человек
Рейтинг MA18+
Платформа Microsoft Windows,
Mac OS,
Playstation 3,
Xbox 360,
PlayStation Vita

Borderlands 2 - компьютерная игра в жанре фантастического шутера от первого лица с элементами РПГ, разработанная компанией Gearbox для платформ Microsoft Windows, Mac OS, PlayStation 3, Xbox 360 и PlayStation Vita.

Является продолжением Borderlands и Borderlands: The Pre-Sequel. Движок Borderlands 2 - немного переработанный Unreal Engine 3.

История созданияПравить

Основная статья: О создании Borderlands 2

СюжетПравить

С момента событий Borderlands, в которой игроки открыли секреты Хранилища, прошло 5 лет. Человек по прозвищу Красавчик Джек присвоил себе заслуги Охотников за Хранилищем, получил контроль над корпорацией Гиперион и объявил себя Диктатором Пандоры, взяв на себя ответственность за уничтожение Разрушителя (Destroyer). Обещав избавить планету от беззакония, Красавчик Джек начал кампанию по индустриализации планеты и уничтожению существующего населения колонистов. Главный символ правления Красавчика Джека — огромная база снабжения в виде буквы Н на орбите между Пандорой и её луной. База всегда видима и может доставить силы Гипериона в любую точку планеты. Задача новой команды Borderlands 2 - ликвидация Джека и возвращение мира на Пандору.

Borderlands 2 начинается с момента, когда четверо главных героев - по совместительству Искатели Хранилища (Vault Hunters) - выживают при крушении поезда во льдах Пандоры. Крушение организовано Красавчиком Джеком, который не желает видеть на планете конкурентов. Первое, что мы видим, очнувшись - это робот Железяка, болтающий с самим собой и увлеченно копающий могилу для нашего персонажа ( робот уверен, что мы - мертвы!). После того, как Железяка поведает нам о себе и даст эхо-интерфейс, появляется сообщение от загадочного Ангела-Хранителя, который сообщит, что мы должны следовать за роботом, дабы он помог нам избавить Пандору от тирании корпорации.

Все четыре персонажа из первой части игры появятся в Borderlands 2 в качестве неигровых персонажей, каждый со своей историей и со своими заданиями, дополняющими основной сюжет.

Например, Роланд заключен в плавучей клетке Н4Д3-Р4ТЛ (W4R-D3N), и игрок должен его спасти, сражаясь с бандитами и охранниками-роботами Гипериона.

Задания Borderlands 2Править

Основная статья: Задания Borderlands 2''

Карта Borderlands 2Править

КлассыПравить

  • Сальвадор - Шизострел
  • Кооператив на 4 игрока
  • Концепт-арт классов
  • Развитие концепции классов

Изначально доступно 4 игровых персонажа:

  • Экстон (Спецназовец) - персонаж с общими боевыми навыками и способностью развертывания турели.
  • Майя (Сирена) - женщина со способностью "Захват" противников и управления течением боя.
  • Сальвадор (Шизострел) - брутальный мастер нанесения урона в ближнем бою, способный на ярость берсерка, и возможностью взять по оружию в каждую руку.
  • Зер0 (Ассасин) - таинственный убийца, который вооружён мечом и может становится невидимым.

Дополнительного пятого персонажа, можно было получить, сделав предзаказ, или же купив дополнение Mechromancer Pack, выпущенное 16 октября за $9.99 или 800 очков Microsoft.

  • Гейдж (Мехромантка) - девочка-киборг, которая может уничтожать врагов с помощью D374-TP, или Жестокуса (Deathtrap), мощного робота.

Шестого дополнительного персонажа можно получить, купив дополнение Psycho Pack, выпущенное 14 мая за 149 рублей в Steam.

  • Криг (Псих) - эксперимент корпорации Гиперион. Специализируется на ближнем бою, умеет восстанавливать здоровье при убийстве.

Неигровые персонажиПравить

  • Мордекай в роли неигрового персонажа
  • Крошка Тина

ПротивникиПравить

После первой части Gearbox очень сильно увеличила разнообразие врагов в игре. Появились новые типы бандитов (Кочевники), новые типы существ (Мордоплюи, Молотильники), а также противники, которые изменяются по ходу боя (ГолиафВаркид).

  • Красавчик Джек - главный антагонист игры.
  • Живоглот (Stalker) - создания, похожие на рептилий с крыльями, умеющие на короткое время становиться невидимыми и стрелять иглами из хвоста.
  • Кристалиск (Crystalisk) - большое трёхногое существо покрытое кристаллами, единственные слабые места которого скрыты за разрушаемыми кристаллическими щитками на лапах.
  • Мордоплюй (Bullymong) - шестилапая горилла, которая использует 4 лапы как руки, с возможностью кидаться тяжёлыми предметами во врага и 2 мощные ноги для высоких прыжков.
  • Скаг - стихийные скаги теперь способны наделять стихийными способностями ближайших скагов.
  • Бандит-мародёр - здоровый головорез, умело использующий прикрытие и отступающий к союзникам при значительном повреждении.
  • Инспекторы (Surveyors) - маленькие летательные аппараты Гипериона, которые могут ремонтировать других поврежденных роботов и стрелять электрическими шарами.
  • Кочевник (Nomad) - медленный толстый бандит с большим металлическим щитом, закрывающим всё тело. У кочевников-палачей (Nomad Torturers) к щитам привязан карлик.
  • Молотильник (Thresher) - червеобразное существо, которое, в зависимости от типа, способно стрелять шипами, притягивать к себе и бить щупальцами.
  • Варкид - маленькое летающее насекомое, которое может перерасти в большого и опасного, если вовремя с ними не расправиться.
  • Строитель - способен бесконечно создавать новых роботов, а также атаковать игрока.
  • Грузчик - гиперионский робот, который будет продолжать бороться, даже если ему оторвало ноги или руку.
  • Инженер - человек на службе у корпорации "Гиперион".

ТранспортПравить

  • Грузовик (Party Truck) - автомобиль, имеющий место водителя, турель и площадку для 2 человек, которые будут стрелять из собственных пушек. Может быть выбрана одна из двух видов турелей: дискомет (стреляет дисками, имеет альтернативный режим (доступен только стрелку): выпуск трех дисков непрерывно друг за другом, при этом диски летят вертикально) и бочкомёт (обычная катапульта, мечущая бочки со взрывчатыми веществами)
    • Подвеска и физика транспорта была пересмотрена - добавлена возможность управляемого заноса. Столкновение со скалами теперь не приводит к мгновенной остановке.
  • Стервятник - летающий транспорт. Пилотируемый одним бандитом. На боковых рамах держатся два бандита-мародёра, которых Стервятник может десантировать. Транспорт не доступен для управления игроком.
  • Курьер - двухместный автомобиль, с местом для водителя и стрелка. Имеется 2 оружия: пулемёт, установленный на передней части машины, и турель (2 вида: пулемёт или ракетомёт).

ОружиеПравить

Основная статья: Оружие (Borderlands_2)

Вернувшиеся производители оружияПравить

Основная статья: Производители оружия
  • Джейкобс (Jakobs) - оружие этой марки стреляет только одиночными выстрелами, скорострельность зависит от "скорости вашего пальца". [1]
  • Тедиор (Tediore) - оружие этой марки в Borderlands 2 отличается от оружия в первой части. Рэнди Пичфорд назвал его "дешёвым пластиковым куском дерьма" и "пушкой из Вол-Марта" во время демо-презентации. Теперь, вместо перезарядки, оружие "Тедиор" кидается игроком вперёд, как граната, и взрывается при столкновении с врагом или по истечении некоторого времени. При этом, чем больше патронов осталось в обойме, тем больше урона будет нанесено. [2] Тип броска зависит от класса оружия (пистолеты и пистолеты-пулемёты выбрасываются мгновенно; дробовики бросаются через секунду после нажатия клавиши перезарядки; ракетомёты действуют как ракеты и могут улететь на весьма приличное расстояние). После броска оружие материализуется в руках. Минусом такого эффекта является то, что герой вместе с оружием выбрасывает весь текущий магазин, то есть сильно увеличивается расход патронов. В первой части игры оружие "Тедиор" имело очень быструю перезарядку. Здесь эта особенность тоже формально соблюдена - между броском и материализацией проходит всего 2-3 секунды (даже для РПГ).
  • Владоф (Vladof) - оружие этой марки продолжает традицию стволов с очень большой скорострельностью. [3]. Автоматическое оружие "Владоф" имеет переменное количество стволов и с каждым выстрелом повышает свою скорострельность. Чем больше стволов - тем быстрее огонь.
  • Торрг (Torgue) - всё оружие ведет огонь противопехотными гранатами или разрывными дротиками - следовательно, наносит высокий урон, но имеет низкую скорость снарядов и повышенную трату боезапаса: на каждый выстрел тратится 3-5 патронов.
  • Даль (Dahl) - оружие этой марки специализируется на стабильности и точности. [4] Главная особенность оружия "Даль" в том, что оно имеет два типа ведения огня: основной и стрельба очередями, которая автоматически включается при прицеливании. Стрельба очередями идет почти всегда с отсечкой по 3 патрона, причем все 3 пули ложатся почти в одну и ту же точку.
  • Гиперион (Hyperion) - оружие этой марки сохраняет свою традиционную высокую точность и научно-фантастический стиль. [5] [6] Оружие "Гиперион" создано для продолжительных схваток, т.к. все виды оружия с каждым выстрелом начинают вести огонь всё точнее и точнее. Максимальной точности оружие достигает на 5-7 выстреле для скорострельного оружия и на 2-3 выстреле для оружия с низкой скорострельностью. ВНИМАНИЕ: в характеристиках оружия указана именно максимальная точность!
  • Маливан - оружие всегда обладает стихийными свойствами. [7]

Не вернувшиесяПравить

Новый производительПравить

  • Бандит (производитель) - бандиты начали изготавливать оружие сами. Отличительные черты бандитского оружия - самые вместительные магазины, низкая точность стрельбы и совершенно безграмотные названия.

ОсобенностиПравить

  • Настройка персонажа - скины и "головы" доступны, как выпадающие предметы из боссов и обычных врагов, а также как награды за выполнение заданий, достижений и повышение уровня и различаются по редкости.
  • E-Tech - наследие эридианского оружия из оригинальной игры - модификатор ствола, работающий со всеми производителями оружия. [8]
  • Очки безбашенности (Badass Points) - используются для отслеживания общего рейтинга. Чем труднее испытание - тем больше зарабатывается очков.
  • Дополнительные цели (Optional objectives) - добавлены необязательные цели (например, сохранение здоровья союзника выше 50%). Их выполнение увеличивает награду за выполнения задания.
  • Стихийная стойкость (Elemental nerfing) - если в Borderlands стихийного противника (например, огненный скаг) можно было убить из схожего стихийного оружия (например ПП "Адский Огонь ") нанесением основного урона, то в Borderlands 2 такие враги получают значительно меньший урон от оружия с стихийным эффектом, к которому у них есть иммунитет.
  • Задания с возможностью выбора - Некоторые задания предлагают выбор способа их выполнения. Например, после получения фотографий Мокси для Маркуса, Мокси делает встречное предложение, чтобы получить свои фото обратно. Возможность выбора сделана в основном с целью разнообразия, но в Gearbox намекнули, что эти решения могут значительно изменить ход игры. У игрока также есть возможность выбрать награду за выполнение задания.
  • Интерфейс торговых автоматов - торговая сеть позволяет игрокам продавать и покупать предметы. Также игроки могут спорить на предметы в дуэли.
  • Ловушки - обычные контейнеры для предметов (сундуки и пр.) могут содержать ловушки (выпрыгивающих монстров, струю разъедающей жидкости и т. д.).
  • Адаптивные щиты - некоторые щиты дают защиту от того типа стихии, урон которым был по ним нанесён.
  • Чудеса за одно очко (One Point Wonders) - навыки "смены игры", которые меняют доступные варианты и стили игры, но требуют небольшого вложения для разблокировки на начальном уровне.
  • Эридий - новый элемент, который является валютой для покупки улучшений для увеличения объема магазина патронов и ячеек инвентаря. Его шлак - новый стихийный эффект - может быть использован для усиления наносимого урона. [9]

Дополнения (DLC)Править

Основная статья: DLC

Продвижение игрыПравить

  • В состав Premier Club Edition издания входит:
    • Золотые «стволы» от Gearbox

      Комплект уникального оружия, который скрасит ваши первые часы на Пандоре!

    • Золотой ключ

      Ключ, которым можно открыть загадочный сундук из Убежища.

    • Реликвия Истинного Искателя Хранилища

      Геройствуете ли вы в одиночку или в компании друзей, эта вещица поможет вам добывать лучшее снаряжение.

    • Новый класс персонажа

      Как только обновление с новым классом персонажа, Мехромантом, увидит свет, вы сможете загрузить его абсолютно бесплатно!

  • Пользователи, кто заказал игру с сайта GameStop (US) or GAME (UK) получит дополнение с локацией Пристройка Естественного Отбора.
  • Gearbox объявила состав двух специальных изданий проекта Borderlands 2. За 100 долларов можно будет приобрести коллекционное издание Deluxe Vault Hunter. В его состав войдет:
    • Игра
    • Артбук в твердом переплете
    • Карта Пандоры
    • Код на скачивание комикса
    • Набор стикеров с логотипами
    • Фигурка Маркуса, хорошо знакомая фанатам первой части
  • Ну, а геймеры побогаче смогут потратить аж полторы сотни зеленой валюты на ограниченное издание Ultimate Loot, куда будет включено следующее:
    • Игра
    • Эксклюзивный стилбук
    • Артбук в твердом переплете
    • Тканевая карта Пандоры
    • Код на скачивание комикса
    • Набор стикеров с логотипами
    • Фигурка Маркуса
    • Четыре открытки с артами
    • Широкоформатная таблица «Существа Пандоры» с изображением диковинных монстров
    • Путевые заметки сэра Хаммерлока (Hammerlock) – по всей видимости, стилизованная помощь в прохождении
    • Ограниченный сертификат обладателя ограниченного издания с его порядковым номером
    • И все это будет упаковано в копию классического сундука с экипировкой из игры
Deluxe edition

Deluxe Vault Hunter's Edition

Ultimate edition

Ultimate Loot Chest Edition

  • Borderlands 2 Season Pass - 4 DLCs (not including pre-order packages)

СаундтрекПравить

Основная статья: Саундтрек Borderlands 2

Игровой процессПравить

Видео игрового процесса Borderlands 2

См. такжеПравить

ВидеоПравить

Borderlands 2 Wimoweh Trailer HD02:11

Borderlands 2 Wimoweh Trailer HD

Borderlands 2 Sir Hammerlock Trailer-006:50

Borderlands 2 Sir Hammerlock Trailer-0

Borderlands 2 Launch Trailer01:57

Borderlands 2 Launch Trailer

Borderlands 2 Doomsday Trailer (1080p)03:03

Borderlands 2 Doomsday Trailer (1080p)

Borderlands 2 Game of the Year Celebration Video02:24

Borderlands 2 Game of the Year Celebration Video

СсылкиПравить

Викия-сеть

Случайная вики