Фэндом

Borderlands: The Pre-Sequel – компьютерная игра в жанре фантастического шутера от первого лица с элементами РПГ. Разрабатывалась командой 2K и 2K Australia под надзором студии Gearbox Software для платформ Microsoft Windows, Linux, PlayStation 3, Xbox 360.

Описание Править

Действие игры происходит между событиями Borderlands и Borderlands 2. Движок в Borderlands: The Pre-Sequel остался таким же, как и в Borderlands 2 - немного переработанный Unreal Engine 3.

СюжетПравить

Сюжет Borderlands: The Pre-Sequel разворачивается на спутнике Пандоры - Элписе (Elpis) и рассказывает историю становления корпорации «Гиперион» и его главы - Красавчика Джека, который тогда был ещё простым программистом по имени Джон, мечтавшим разыскать некий ценный артефакт.

ЗаданияПравить

Основная статья: Задания Borderlands: The Pre-Sequel

Игровые персонажиПравить

В роли главных героев выступают шесть (почти) новых персонажей, известных нам по предыдущим частям Borderlands. Среди них есть:

  • Афина (Athena The Gladiator), знакомая нам по дополнению The Secret Armory of General Knoxx к Borderlands. Активный навык называется Кинетический Аспис. Она специализируется на ближнем бою и использовании особого кинетического щита. При активации активного навыка щит Афины поглощает весь входящий фронтальный урон, а по истечении времени действия навыка Афина бросает щит во врагов, высвобождая весь поглощенный урон.
  • Вильгельм (Wilhelm the Enforcer), один из сюжетных боссов в Borderlands 2, но представленный ещё в свои молодые годы. Активный навык называется Волк и Святоша. Он проявит себя во владении тяжелым огнестрельным оружием находящимся у него за спиной и использовании беспилотных дронов-помощников, которые будут защищать его (Saint) и помогать убивать противников (Wolf);
  • Железяка (Claptrap the Fragtrap) (он же FR4G-TP) - новый вид боевого Гиперионского робота из линейки железяк. Активный навык называется VaultHunter.EXE. При его активации робот сначала анализирует окружающую обстановку, а после, в зависимости от ситуации, запускает тот или иной активный навык, которых у Железяки достаточно много.

Новшества и особенностиПравить

Помимо новых игровых персонажей, в игре реализовано множество совершенно новых механик и особенностей. Так как действие игры происходит на спутнике Пандоры, Элписе, имеющем слабую для поддержания достаточного для дыхания уровня кислорода гравитацию, задача пополнения кислорода является новой проблемой игроков. При перемещении между локациями, где нет кислорода, его можно пополнить несколькими способами. На локациях располагаются маленькие скважины, источающие кислород, и мини-станции с собственными гравитационными полями и генераторами кислорода, также открывающие ближайшую карту местности на радаре. Поверженные противники могут оставить после себя ёмкости с кислородом. Уровень кислорода напрямую связан с персональным дыхательным аппаратом у каждого из персонажей и возможностью применения его в качестве реактивного ранца, что предоставляет в условиях сниженной гравитации дополнительный способ передвижения и маневрирования в бою. Модификаторами для кислородных баллонов служат разнообразные дыхпайки, которые заменяют ячейку реликвии. Например, можно совершать затяжные прыжки, расходуя при этом запас кислорода, что позволит быстрее передвигаться по локациям, или же высоко подпрыгнуть вверх, а затем резко опуститься вниз на врага, совершая так называемый "слэм" - оглушая противника и причиняя ему повреждения. Игровой мир Borderlands: The Pre-Sequel меньше второй части, но больше первой.

Среди главных изменений игрового процесса - появление нового типа оружия и вида стихийного повреждения. В игре появился полноценный класс Лазерного оружия (Laser weapons), а не его остатки в виде E-Tech модификаций оружия в Borderlands 2. Также появился новый производитель оружия SCAV - предшественник будущей фирмы Бандит. В свою очередь, класс лазерного оружия поделен на лучевое, рейлганы, бластеры и рассекатели, в зависимости от производителя. Новым видом стихийного повреждения стал холод (Cryo), обладающий замораживающим воздействием, способным не только замедлить, но и полностью заморозить противника.

Новая дополнительная валюта - лунные камни. Они используются для покупок улучшений на Чёрном рынке вместо эридия из второй части, употребления коктейлей Мокси (мокстейлей), открытия лунных сундуков, а также при дроблении предметов и для входа к рейдовым боссам.

ОружиеПравить

Основная статья: Оружие (Borderlands: The Pre-Sequel)

ТранспортПравить

ЛокацииПравить

Основная статья: Карта Borderlands: The Pre-Sequel

В данной таблице все локации отображены в том порядке, в котором они становятся доступны игроку по мере выполнения цепочки сюжетных заданий. Уровни врагов, помеченные значком (?), подстраиваются под ваш текущий уровень и могут расходиться с нашими данными.

Основная играПравить

Название Уровень врагов (НР) Уровень врагов (РИИХ) Станция перемещения Магазины и торговые автоматы Примечание
Станция "Гелиос" 01-03 30-32 Нет БоеприпасыТА.pngx2 МедицинскийТА.pngx1
Пустошь безмятежности 02-05 30-32 Есть БоеприпасыТА.pngx1 МедицинскийТА.pngx1 На локации присутствует секретная область с боссом Ивадзирой.
Реголитовая гряда 02-05 30-33 Нет БоеприпасыТА.pngх3 МедицинскийТА.pngх3
Конкордия Нет Нет Есть БоеприпасыТА.pngx3 МедицинскийТА.pngx2 ОружейныйТА.pngx2 На локации также находятся Измельчитель, станция "Перестройка" и "Черный рынок".
Равнина Тритона 06-12 (?) 35-37 Есть БоеприпасыТА.pngx2 МедицинскийТА.pngx4 ОружейныйТА.pngx3
Печенка Стэнтона 06-12 Нет Нет
Пик Кризиса 06-09 Есть БоеприпасыТА.pngx1 МедицинскийТА.pngx1 ОружейныйТА.pngx1
Офис мэрифа 05-07 32-33 Нет БоеприпасыТА.pngx1 МедицинскийТА.pngx1
Каньон Пустошей 08-11 Есть БоеприпасыТА.pngx2 МедицинскийТА.pngx2 ОружейныйТА.pngx2
Отроги Пустошей 11-13 Есть БоеприпасыТА.pngx3 МедицинскийТА.pngx3
Склон Жалости 11-13 Есть БоеприпасыТА.pngx5 МедицинскийТА.pngx4 ОружейныйТА.pngx2
Промышленный комплекс "Титан" 14-16 Есть БоеприпасыТА.pngx3 МедицинскийТА.pngx2 ОружейныйТА.pngx1
Завод по производству роботов "Титан" 15-17 Есть БоеприпасыТА.pngx2 МедицинскийТА.pngx2 ОружейныйТА.pngx3
13-й подуровень 16-18 (?) Нет Нет
Гиперионский центр героизма 18-20 Есть БоеприпасыТА.pngx2 МедицинскийТА.pngx2 ОружейныйТА.pngx1
Офис Джека Нет Нет Есть Нет
Исследование и разработка 20-22 Есть БоеприпасыТА.pngx1 МедицинскийТА.pngx1
Вены Гелиоса 21-23 Нет БоеприпасыТА.pngx1 МедицинскийТА.pngx1 ОружейныйТА.pngx1
Лунная станция запуска 22-24 Есть БоеприпасыТА.pngx2 МедицинскийТА.pngx3 ОружейныйТА.pngx1
Глаз Гелиоса 20-26 Нет БоеприпасыТА.pngx1 МедицинскийТА.pngx1 ОружейныйТА.pngx1
Заброшенные пустоши 23-25 Есть БоеприпасыТА.pngx1 МедицинскийТА.pngx1 ОружейныйТА.pngx1
Выпускная насосная станция 23-26 Нет БоеприпасыТА.pngx1 МедицинскийТА.pngx1 ОружейныйТА.pngx1
Ребра Тихо 25-27 Есть БоеприпасыТА.pngx1 МедицинскийТА.pngx1 На локации присутствует секретная область, которая является отсылкой на игру Марио.
Элезир 25-30 Есть БоеприпасыТА.pngx1 МедицинскийТА.pngx1 ОружейныйТА.pngx1

ДополненияПравить

Шоковый кратер кровопролития
(не входит в Season Pass)
Заброшенный тренировочный центр 21-27 (?) Нет БоеприпасыТА.pngx1 МедицинскийТА.pngx1 ОружейныйТА.pngx1 Локация-арена за предзаказ игры. Также доступна в виде отдельного дополнения.
Величайший искатель Хранилища - Бойня в Холо-куполе
(входит в Season Pass)
Холо-купол 27-32 (?) Есть БоеприпасыТА.pngx2 МедицинскийТА.pngx2 ОружейныйТА.pngx2 Локация-арена.
Величайший искатель Хранилища 2 - Claptastic Voyage
(входит в Season Pass)
Этот раздел нуждается в доработке.
Причина: уточнить информацию по локациям дополнения
Вы можете помочь Borderlands Wiki, отредактировав статью.
Палуба 13 1/2  ? Есть  ? Стартовая локация дополнения.
Нексус  ? Есть  ?
Сиротинская плата  ? Нет  ?
Кластер 00773 П4НД0Р4  ? Есть  ?
Кластер 99002 В3РШ1НА  ? Есть  ?
Подсознание  ? Есть  ?
Кора  ? Нет  ? Локация-арена.
Палуба 13.5  ? Есть (только выход) БоеприпасыТА.pngх1 МедицинскийТА.pngх1

Интересные фактыПравить

  • В этой части, в отличие от предыдущих, главный герой активно общается с персонажами игры во время заданий. В Borderlands 2 эта возможность появилась лишь в дополнении Крошка Тина штурмует Обитель Дракона.
  • В отличие от предыдущих частей, уровень, на котором персонажу выдаётся первое очко навыка – 3, а не 5.
  • Товар дня в торговых автоматах стал более высокого качества. Достаточно часто можно увидеть синие вещи, реже фиолетовые или даже легендарные!
  • Как и во второй части, в инвентаре каждого персонажа присутствует его личный дневник. Но он не исчезает при первом прослушивании и его можно продать. По неизвестной причине при его выкупе обратно деньги не тратятся, что позволяет на нём зарабатывать. Главное, не забывайте его забирать из киоска. Если дневник скинуть с нового персонажа того же класса через тайник железяки, то фокус с деньгами работать не будет.
  • Игровые персонажи теперь общаются во время боя. Могут как отвечать, так и советовать в зависимости от ситуации.
  • Появилась возможность просмотреть инвентарь и дерево навыков другого игрока, подойдя к нему и нажав "Z".
  • Навыки и способности игровых персонажей в большей степени ориентированы на кооператив.
  • В этой части нет оружия, обладающего шлаковой стихией, по причине того, что данные технологии ещё неизвестны людям. Лишь некоторые эридианцы используют сгустки шлака (который при этом технически является огнём). Вместо шлакового оружия в игре появилось оружие со стихией льда, обладающее схожими со шлаком свойствами; при этом оно замораживает врагов (кроме некоторых боссов) на определённое время.
  • Авторы песни в финальных титрах "What Makes A Good Man?" - группа The Heavy . Они же являются авторами песни из вступительного ролика (Short Change Hero) и финальных титров (How You Like Me Now) второй части.
  • Во время прохождения в режиме Истинного Искателя Хранилища сюжет немного изменится: Афина будет рассказывать историю не Лилит, Мордекаю и Брику, а Крошке Тине и Брику.

ГалереяПравить

Основная статья: Borderlands: The Pre-Sequel/Галерея

ВидеоПравить

Основная статья: Borderlands: The Pre-Sequel/Галерея#Видео

СсылкиПравить

Праздничные событияПравить

Аналогично мини-дополнениям "Охотник за головами" (ко второй части) в The Pre-Sequel проводятся праздничные события. Всего их было два:

  • Кровавый урожай - празднование Хэллоуина, проводилось 2 раза в 2014 и 2015 годах.
  • День наёмника - Новый Год и Рождество, проводилось 2 раза в 2014 и 2015 годах.

События проводятся с помощью временных обновлений игры - хотфиксов, т.е. работают только в режиме онлайн.

ПримечанияПравить

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики