Фэндом

Borderlands Wiki

Atlas Mugged

5407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться
Основная статья: Tales from the Borderlands
Предупреждение!
Эта статья содержит детали, раскрывающие сюжет игры.

Atlas Mugged (рус. Ограбление Атласа) - второй эпизод игры Tales from the Borderlands. Эпизод вышел 17 марта в 2015 году.

001-0.jpg

Сюжет/ПрохождениеПравить

011-0.jpg

Незнакомец будит спящих Риза и Фиону и требует продолжать путь, по пути продолжая расспрашивать о проекте Гортис. В этот раз история начинает с воспоминаний Фионы.

Риз, Вон, Фиона и Саша рассматривают карту Хранилища, которую открыло им ядро Гортис. Внезапно Риз вскрикивает и убегает наверх, вводя друзей в недоумение. Саша, пытаясь разобраться в карте, касается устройства и оно бьет ее током и падет, разъединяясь: Гортис могут взять только Фиона и Риз, как первые, кто к ним прикоснулся. Пытаясь разобраться в ситуации, Фиона хочет подробнее осмотреть помещение, в котором они оказались.

045.jpg

Найденный компьютер Атласа заблокирован, для доступа необходимо сканирование сетчатки глаза сотрудника Атласа и система вызывает некоего генерала Поллукса, которого друзья находят недалеко в одной из капсул в состоянии анабиоза. В кармане у него можно найти 300$. Попытка достать Поллукса из капсулы ни к чему не приводит - генерал прочно застрял. Выбора не остается и Фионе приходится вырезать его глаз, причем, сделать это получается не с первого раза. Получив доступ к компьютеру, герои узнают, что генерал усыпил себя скрываясь от Афины, Искателя Хранилища, которая идет по его следу. Она оставила для него сообщение, находясь на одной из баз Атласа в месте под названием Старая Гавань. Друзья решают отправиться туда и в этот момент сверху с лестницы падает Риз.

062.jpg

Незнакомец обрывает спорящих между собой Риза и Фиону - мошенница слишком живописно описывает сцену падения гиперионца - и требует от Риза рассказать про Джека. Теперь очередь Риса говорить. Он объясняет свое странное поведение: он единственный, кто видит голограмму Красавчика Джека, который появился за его спиной. Однако бывший директор Гипериона даже и не подозревает о своем состоянии - он уверен, что жив, и начинает отдавать приказы своему подчиненному. Несмотря на то, что Ризу удается убедить своего кумира в его смерти, Джек все равно так пугает гиперионца, что тот, пятясь, падает с лестницы.

083.jpg

Риз замечает, что Гелиос начал орбитальный обстрел - Гиперион выследил своих сотрудников. Грузчик помогает героям выбраться и скрыться на каравэне. Уворачиваясь от ракет они убивают случайно разбуженное чудище - Улей Ракков, и Фиона успевает сообщить, что сестры направятся в Острую Лощину, чтобы скрыться от обстрела. Но каркас каравэна разрушается другой ракетой, Риз и Вон выпадают из машины и оказываются в пустыне.

122-0.jpg

Очнувшись, Риз и Вон собирают остатки духа и решают, что им делать дальше, как вдруг с ними связывается Иветт и просит не уходить, чтобы она могла их отследить и выслать припасы. За спиной Риза снова появляется голограмма Красавчика Джека и здесь у игрока появляется выбор - сообщить Вону о том, что Риз видит Джека или промолчать. Неожиданно со станции прибывает "посылка", но вместо ожидаемого к друзьям на машине подъезжает Васкес. Угрожая друзьям, он заставляет их копать себе могилы. Однако это не нравится Красавчику Джеку, ведь тогда смерть Риза станет его собственной смертью. Джек улучшает Эхо-глаз Риза и помогает героям спастись, а внезапно появившийся Грузчик уносит их подальше от этого места.

148.jpg

У Риза появляется выбор куда направиться дальше: в Острую Лощину за сестрами или сразу в Старую Гавань. Как раз в тот момент, когда Риз позже объясняет причины своего выбора Незнакомцу, Фиона находит автомобиль и свое путешествие они продолжают уже за рулем. В зависимости от выбора игрока история может развиваться двумя путями.

Фиона и Саша приезжают на разбитом каравэне в гараж Скутера, намереваясь хитростью починить машину бесплатно. В ящике Скутера можно найти 200$, а в диалоге с ним выпросить еще 1000$.

171.jpg

Скутер, будучи большим фанатом гонок узнает в Фионе участника "Смертельных Гонок" и, на радостях, предлагает мошеннице спонсорство в случае, если она захочет в дальнейшем продолжать карьеру гонщика. У игрока есть выбор: согласиться или отказаться. Саша присоединяется к сестре и это окончательно убеждает механика помочь девушкам: его гараж посещают пара охотников за головами с плакатом Фионы, но, несмотря на это, Скутер не выдает сестер.

214.jpg

На время ремонта каравэна Фиона и Саша решают посетить квартиру Феликса и находят ее разгромленной. Следуя подсказкам, оставленными самим Феликсом, сестры находят кейс, в котором их наставник оставил для них послание: он был вынужден предать их, так как об их афере прознала некая Вэллори, от которой он пытался их защитить. Он оставляет для них небольшие подарки: элементальный модификатор для револьвера Фионы и пулю. У игрока есть выбор: открывать или нет подарок Саши, и, если Фиона откроет шкатулку, она обнаружит часы с фотографией Феликса и своей юной сестры. Кроме того, в сундуке Феликса также лежат 500$ и самодельная граната (всего их в квартире три). Неожиданно в квартире появляются увиденные недавно в гараже типы: Финч и Крогер, охотники за головами, которые разыскивают Фиону. Сестрам удается сбежать, но теперь за ними гонится охотник поопасней - Афина преследует их по трущобам города.

233.jpg

Если игрок за Риза сделал выбор в пользу Острой Лощины, то девушек спасет Грузчик, отнеся их прямо к гаражу Скутера, где Риз и Вон будут ругаться с механиком, пытаясь убедить его, что сестры - их друзья. В этом случае все герои отправится в Старую Гавань вместе и найдут там заброшенную постройку Атласа, все это время скрытую под покинутым городом. Если же игрок выбрал сразу же выбрал Старую Гавань, то сестры сами спасутся от Искательницы Хранилища и доберутся до гаража Скутера самостоятельно. Афине придется скрыть, что она гналась за девушками, ведь в гараже будет новый учредитель этого места - ее девушка Джейни Спрингс. Фиона, покидая гараж, может забрать с собой щит Афины, который та потеряла в процессе погони.

280-0.jpg

Так или иначе, все герои окажутся в постройке Атласа, полной трупов, оставленных Афиной. Их находят Август и Васкес, и, отключая Грузчика, под дулом пистолета заставляют Риза и Фиону отдать части ядра Гортис. Однако Гортис все также бьет чужаков током, поэтому Август заставляет Фиону саму установить свою часть ядра, и Васкес требует того же от Риза.

295.jpg

Вместе с Фионой не без труда соединив две части ядра Гортис в металлическом шаре, Риз умудряется чуть не уронить его, что приводит к активации дронов Атласа, угрожающих им турелями. Наблюдающие за этим Васкес и Август грозятся убить Вона и Сашу, так как дроны летают и вокруг них. Фиона забирает шар у Риза и достает гранату, прося Риза довериться ему, но это не нравится Джеку, который тоже предлагает свою помощь в освобождении, правда, он не может обещать, что никто не пострадает. Если игрок доверится Фионе, то она бросит гранату себе под ноги, если Джеку - то тот возьмет под свой контроль тело Риза и взломает систему управления дронов, заставив их напасть на врагов.

ВидеоПравить

Tales from the Borderlands - Episode 2, 'Atlas Mugged' Trailer01:27

Tales from the Borderlands - Episode 2, 'Atlas Mugged' Trailer

Также на Фэндоме

Случайная вики