Фэндом

Borderlands Wiki

Arid Badlands

5421статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться

Arid Badlands (рус. Бесплодные земли) – первая локация в игре и серии Borderlands. Бесплодные земли – это место, куда прибывает игрок в самом начале игры. Занимает большую территорию и, в основном, занята скалистой пустыней, также есть и заброшенное поселение Файрстоун. Большая часть этой территории контролируется бандитами, в основном Следжем (Кувалда, Sledge) и его сторонниками. Остальная территория населена различными видами ракков и скагов.

ОписаниеПравить

Бесплодные Земли когда-то были промышленным парком компании Даль (Dahl). Основная населенная территория на данный момент – поселение Файрстоун. Также здесь можно найти фабрику переработки гравия Даль и до сих пор действующую ферму ветрогенераторов, поставляющую электроэнергию близлежащим поселкам. Расположена недалеко от Headstone Mine.

НаселениеПравить

Мирные жителиПравить

  • Доктор Зед (Dr. Zed) – последний человек, живущий в Файрстоуне. Вскоре после открытия дороги, он, вслед за игроком, переезжает в Новую Гавань.
  • Т.К. Баха (T.K. Baha) – слепой одноногий старик, живущий в хижине к югу от Файрстоуна. Разработчик дробовика Волна Т.К.. Дает игроку различные задания.
  • Железяка (Claptrap, CL4P-TP) – один из множества роботов-слуг.
  • Рейд Зайбен (Rade Zayben) – заведует Кругом Смерти в Groaning Hollow.
  • Шеп Сандерс (Shep Sanders) – стоит у аванпоста "Бесплодные Холмы" (Arid Hills). Дает задания, которые ведут к встрече игрока со Следжем. Как оказалось, именно Шеп сдал всех жителей New Haven, из-за чего войска "Гипериона" его и захватили в эпизод между первой и второй частями игры, за что был убит Бриком.

ВрагиПравить

Районы локацииПравить

  • Groaning Hollow – подпольная арена Рейда Зейбена. Расположена на полпути вдоль главной дороги между Файрстоуном и воротами на Dahl Headlands. Пройти к ней можно через висячий мостик. Возле арены расположены все три торговых автомата. Для быстрого воскрешения погибших гладиаторов прямо у входа на арену расположен аванпост станции сохранения. Арена представляет собой круглую площадку окруженную клетками со скагами и зрительскими местами с одной стороны.
  • Воющее Ущелье (Howling Defile) – открытая местность в скалах, к северу от Вершины Титана. Воздушная турбина располагается возле спящего улья ракков. Скагов можно безнаказанно подстрелить с возвышенности из снайперской винтовки, так как они не могут туда добраться.
  • Струя Мочи (Piss Wash Gully) – открытая канализация с трамплином в восточной части. Трамплин служит барьером, отделяющим область Бесплодных Земель для персонажей с низким уровнем от более опасных зон дальше к западу.
  • Аванпост Бесплодные Холмы – расположен возле точки перехода к Arid Hills Бесплодные Холмы. Расположен возле Шепа Сандерса. Здесь можно найти станцию Тачкомат и медицинский автомат.
  • Хижина Т.К. – небольшой дом на краю скалы недалеко от Файрстоуна, в котором живет Т.К. Баха. Перед домом небольшой огород с пугалом. Также есть скрытый красный сундук, который видно только когда открыта передняя дверь. На крутую скалу можно забраться на Курьере. Спуск с нее обычно приводит в огород Т.К. и хорошо подходит для зависания в 3 секунды.
    • В этой зоне выполняются задания:
      Т.К. Ок?
  • Вершина Титана (Titan's End) – аванпост станции перемещения, возле которого расположена станция Тачкомат. Расположена на западе Бесплодных Земель на главной дороге.
  • Подстанция Зефир (Zephyr Substation) – ферма ветрогенераторов на юге Бесплодных Земель, подающая энергию в Файрстоун и бандитские поселки.

ЗаданияПравить

Основная статья: Задания в Arid Badlands

Claptrap's New Robot RevolutionПравить

Бесплодные Земли снова появляются в конце 4-го дополнения в финальной сцене боя с боссом Железякой – Межпланетный ниндзя-убийца Железяка (Interplanetary Ninja Assassin Claptrap, INAC) и Мега Межпланетный ниндзя-убийца Железяка (Mega Interplanetary Ninja Assassin Claptrap, MINAC). Единственная доступная часть Бесплодных Земель в этом дополнении – автобусная остановка из самого начала игры. Однако, из-за появления MINAC'а, мотель разрушен, а его обломки помогают персонажу укрыться от босса.

ДополнительноПравить

  • На скале над оружейным магазином в Файрстоуне есть скрытый железяка, окрашенный в цвета Gearbox Software (видео).
  • (DLC4) Вход в эту зону – выезд справа от автобусной остановки. Слева от остановки – вход в зону Tartarus Station. Эти выходы отсутствуют в оригинальной игре, даже если перелезть через стену.
  • (DLC4) На маленькой хижине перед воротами в Файрстоун есть скрытый плакат. Нужно войти в хижину, встать и пытаться выйти без пригибания. На плакате другая версия картинки дробовика с торгового автомата.
  • (DLC4) Если посмотреть на верхнюю часть ветрового стекла автобуса Маркуса, то можно прочесть надпись "404 IN SERVICE". Это может быть отсылкой к ошибке веб-серверов "404 – Файл не найден".

Borderlands 2Править

Основная статья: Сердце Пустыни - Бесплодные земли

Эта же, но измененная локация встречается и во второй части игры. С возвращением к истокам связано несколько интересных фактов:

  • Первое из трех достижений, "Начало конца", требует от нас собрать 5 аудиозаписей, которые рассказывают о том, что происходило в Файрстоуне в эпизод между первой и второй частями игры.
  • Второе из трех достижений, "Раздолбайство", требует от нас убить босса-грузчика по кличке "Раздолбай 2.0". В первой части игры был босс Раздолбай, он отличался тем, что носил броню из костей животных – ракков и скагов. Робот-грузчик "Раздолбай 2.0" носит похожую броню.
  • Третье из трех достижений, "Эй, сюда!", требует от нас найти того самого скрытого зеленого робота Железяку, которого можно было увидеть в первой части. Фраза "Эй, сюда!" – единственное, что он говорил игроку. Добравшись до месте игрок обнаруживает, что робот так и не сдвинулся с места и был уничтожен. Там же стоит сундук с сокровищами.
  • По городу ходят особая разновидность войск "Гипериона" – мусорные грузчики, собранные из металлолома. Нигде в оригинальной игре, кроме непосредственно Файрстоуна, этот вид грузчиков не встречается.
  • Дом доктора Зеда стал очередной игровой головоломкой по уничтожению/выключению предохранителя. В доме Зеда можно найти игрушечную модельку сложенного в самолет реактивного грузчика.
  • Можно найти дом Т.К. Бахи. В доме Бахи в углу стоит картонный ящик, в котором лежат… мозги! Те самые, которые мы усердно искали в многоранговом квесте "Мозги(много-много "и")…!" в дополнении The Zombie Island of Dr. Ned. В этой самой хижине, по квесту Уны, племянницы Бахи, нужно будет найти чертежи дробовика Волна Т.К.. Этот самый дробовик Баха отдавал героям первой игры за убийство огромного скага по кличке Шрам – того самого, что убил жену Т.К. и оторвал ему ногу. В аудиодневниках Бахи можно услышать напоминания о том, что было в первой части игры. А именно, история, как Баха похоронил тело своей жены вместе с пистолетом Дамский Пальчик, что наверняка вызовет ностальгию у прошедших первую игру. Наградой за квест (если пройден за Уну) может стать второй пистолет, который сделал Баха, или дробовик, сделанный по его чертежам. Примечательно, что на крыше хижины нет уже привычного стула с двумя ящиками, которые были как на крыше его хижины в оригинальной игре, так и в дополнении. Также, не нашлось никакого упоминания про знаменитую ногу-протез Т.К. (возможно, невнимательность автора).
  • В месте, где мы только начинали свою игру в первой части, игрокам предстоит сражение с гигантским грузчиком модели Сатурн. Любопытно, что ни Джек, ни Мордекай с Бриком никак не прокомментировали сражение с этим боссом. Ни начало сражения, ни его удачное завершение.

Также на Фэндоме

Случайная вики