ФЭНДОМ

6НК-3Р (англ. BNK3R) — большой робот-босс Гипериона в Borderlands 2, созданный для охраны Ангела. Впервые появляется при выполнении задания Где ангел не решится сделать шаг.

Описание

Выглядит как тарелкоподобный корабль (вроде НЛО). Это полностью автоматизированный комплекс, оснащенный шестью башнями и лазером. Ведёт огонь лазерными пушками, ракетами и тяжёлым орудием.

Тактика

В целом 6НК-3Р является сильным противником, но скопление нескольких мелких глаз и один большой, поворотный глаз, являются легкими мишенями для критических попаданий. Турели на его теле легко уничтожаются, но со временем восстанавливаются. Красавчик Джек рассказывает о 6НК-3Р, как если бы это было стационарное сооружение, вплоть до вашей встречи с ним, где Джек уже признаётся, что на самом деле 6НК-3Р — это летающая крепость.

Против 6НК-3Р хорошо использовать коррозийные ПП с высокой скорострельностью. Есть хитрость, которая поможет сделать бой легче: можно стрелять с нижних уровней Бункера, при этом вам почти не будут докучать грузчики и самонаводящиеся ракеты. Лучше всего пользоваться точным оружием с высоким критическим уроном, идеально подойдет связка Девичий кулак + Значок Шерифа + Трутень. В процессе боя турели на боссе лучше не уничтожать, так как это зачастую провоцирует его перемещение на новую позицию и не позволяет снять всю полоску здоровья за одно зависание.

Босс может быть зашлакован, хотя визуально это не отображается.

Ассасин с навыком "Дрель" разносит бункер за секунду. Для этого нужно просто зайти под него (на кольцо, то есть) и выстрелить в критическую точку, затем нужно добить его одним выстрелом в любую точку. Возможно, это связано с тем, что босс страдает от внутренних рикошетов, что подтверждает многократно повторяющийся звук повторного попадания от "Дрели".

Добыча

Голова - Барон Голова - Убийца шрапнелью Голова - Космический рыцарь
Барон Убийца шрапнелью Космический рыцарь
45196198194198 Голова - Оцифрованная смерть Голова - СМОТРИ МНЕ В ГЛАЗ
Нереальность Оцифрованная смерть СМОТРИ МНЕ В ГЛАЗА

Не забывайте после убийства 6НК-3Ра проверять сундук под водопадом.

Примечания

  • "00101010" в переводе с двоичного кода означает 42. Эта цифра является отсылкой к серии книг и фильму Автостопом по галактике, а именно к ответу компьютера на "Главный вопрос жизни, вселенной и всего такого".
  • Может возникнуть баг, когда 6HK-3P зависает высоко в воздухе прямо над платформой или сбоку от неё, а добыча с босса застревает в воздухе.

Галерея

Основная статья: 6НК-3Р/Галерея