ФЭНДОМ

12-фунтовик (англ. 12 Pounder) – уникальный ракетомет, выпускаемый Торрг, встречающийся в дополнении «Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище» в игре Borderlands 2.

С небольшим шансом может выпасть из Мертвого Сна в локации Хейтерс Фолли.

Описание

Nec Pluribus Impar, сучки. – стреляет натуральными 12-фунтовыми (отсюда и название) ядрами. Снаряды летят по параболе и отскакивают от поверхностей; взрываются, если попадают прямо во врага. Маленький размер магазина, ускоренная перезарядка и увеличенный урон. Выстреливаемое ядро может наносить критический урон.

Примечания

  • Так как 12-фунтовик чаще всего выпадает однозарядным, навык Гейдж Меньше, легче, быстрее, уменьшающий ёмкость магазина оружия, не позволяет использовать его из-за того, что в магазине становится меньше первой ракеты. Но существует возможность обойти это неудобство – в дополнении Крошка Тина штурмует Обитель дракона можно найти модификатор класса – Нейтральный Некромант, который увеличивает размер магазина оружия и позволяет использовать 12-фунтовик с прокачанной веткой навыков Упорядоченный хаос.
  • 12-фунтовик, как и Вонючка, Веселый Роджер, Пустынный ястреб, Врунгель и Скупердяй, имеет на корпусе символ капитана Скарлетт - орхидею со скрещёнными саблями.
  • Красным текстом написана фраза на латинском языке, которую буквально перевести невозможно. Примерно она обозначает "Не уступающий и множеству". Эта фраза – девиз французского короля Людовика XIV. Иногда она отливалась на пушках.
  • 12-фунтовик - это общий военный термин, относящийся к пушкам, которые стреляют 12-фунтовыми снарядами.
  • Снаряд 12-фунтовика – обычное круглое ядро. 
  • Этот ракетомет напоминает Серьезную пушку из серии игр Serious Sam ("Серьезный Сэм"), которая тоже стреляет ядрами, летящими по параболе и отскакивающими от неразрушаемых поверхностей. Но ядра Серьезной Пушки, в отличие 12-фунтовика, взрываются только при контакте со средними и крупными врагами (по мелким прокатываются, как каток).