ФЭНДОМ

0бман (англ. Decepti0n) – активный навык Зер0 в игре Borderlands 2.

Описание

Нажмите кнопку навыка, чтобы создать голограмму-двойника и на несколько секунд исчезнуть. Чем дольше вы сохраняете невидимость, тем больше урона нанесет ваша следующая атака. Чем раньше вы выйдете из невидимости, тем быстрее завершится восстановление навыка.

Применение

При использовании 0бмана Зер0 создаёт голографическую приманку в виде своего двойника и становится невидим на шесть секунд для управляемых компьютером врагов, хотя для других игроков он будет слабо видим и прозрачен. Стрельба из оружия или удар в ближнем бою немедленно завершают действие 0бмана, при этом добавляя огромный бонус к урону на одну атаку:

  • До 200% увеличение урона от оружия.
  • До 250% увеличение критического урона от оружия.
  • До 650% урона в ближнем бою.

Чем дольше Зер0 находится в состоянии невидимости, тем больше увеличивается бонус (до соответствующего максимума), но прерывание действия навыка раньше даёт возможность быстрее восстановить его вновь. Таким образом минимальное время восстановления навыка чуть больше 10 секунд, а максимальное – 15 секунд.

Демонстрация

► Демонстрация (Стрельба)
► Демонстрация (Ближний бой)

Примечания

  • Голографический двойник является физическим объектом, и соответственно он способен загораживать собой выстрелы, в том числе сделанные самим Зер0 или другими игроками в кооперативном режиме, он также может быть помехой при использовании способностей, требующих перемещения, таких как Казнь.
  • 0бман дает скрытый бонус к точности для выстрела, прекращающего его действие.
  • Еще один скрытый бонус – "маскировка" выстрела: если во время действия активного навыка выстрелить в противника с достаточно большого расстояния, в большинстве случаев это не переведет его союзников в агрессивное состояние (появление красных меток на карте). Цель, если она не погибла, также останется спокойной. Действует менее эффективно при сокращении расстояния и наличии рядом с целью других врагов.
  • Перезарядка оружия фирмы Тедиор не завершает действие 0бмана, а к силе взрыва добавляется бонус урона от навыка.
  • Бросок гранаты также не прерывает действие 0бмана.
  • Атаки врукопашную, не достигшие цели, не завершают действие 0бмана.
  • Когда навык активен, скрытые враги, такие как живоглоты, становятся видимыми, поскольку их охватывает голубое свечение.
  • С навыком Дрель при действующем Обмане у врагов будут указаны места для нанесения им критического урона.
  • Навык используется Железякой под названием "Ш-ш-ш… трап".
  • Голографический двойник Зеро активирует мины Тины и плиты-ловушки в дополнении «Крошка Тина штурмует Обитель дракона».
  • Есть возможность продлить на небольшое время действие 0бмана, если прицелиться, нажать кнопку активного навыка и быстро выйти из режима прицеливания.
  • Продлить максимальное время действия 0бмана привычным образом (изучением пассивных навыков) нельзя. Некоей заменой может послужить только навык Многие должны умереть.
  • Голограмму можно убить, например, поездом, но навык не прервётся. У входа в бар Святые духи голограмма умирает сама по себе.
Навыки Зер0
0бман
Снайпер Хитроумие Бойня