ФЭНДОМ

Яркие огни летучего города (англ. Bright Lights, Flying City) – сюжетное задание в игре Borderlands 2. Выдает Ангел в локации Три Рога-Долина. Выполняется в локациях Три Рога-Долина, Холодильник, Нагорье-Наносы.

ОписаниеПравить

«Убежище исчезло. Ангел попросила вас пройти через Холодильник. По ее словам, если вы сумеете выжить, то сможете выбраться на другой стороне и попасть в Убежище.»

ЦелиПравить

Главная цель: Пройти по Холодильнику и добраться до Убежища.

  • Войти в Холодильник
  • Найти друзей
  • Воспользоваться станцией мгновенного перемещения

Хорошая новость: вы нашли Убежище. Плохая новость: оно висит в воздухе и в него невозможно попасть с помощью станции мгновенного перемещения. Ангел попросила вас отправиться на местный завод по очистке эридия. У нее якобы есть какой-то план, который позволит вам снова встретить друзей.

  • Добраться до завода

Ангел хочет, чтобы вы что-то добыли на заводе, поэтому вам нужно пересечь канал, которым он окружен.

  • Пересечь канал
  • Направиться к необычному источнику излучения.

Ангел-хранитель предложила вам воспользоваться маяком для транспортов. С его помощью можно вызвать станцию мгновенного перемещения, а уже через нее связаться с Убежищем. Проще простого! Вроде как. К несчастью, маяк для транспортов угодил в желудок к молотильнику. К счастью, у вас есть оружие.

Ангел попросила вас отправиться в город Вершина. Там вы сможете активировать навигационный маяк и отправить заявку на станцию мгновенного перемещения.

  • Установить маяк

Вы установили маяк в центре Вершины, и теперь Ангел хочет, чтобы вы охраняли его до тех пор, пока заявка не будет выполнена.

  • Защитить маяк

С лунной базы прибыла станция мгновенного перемещения. Ангел поручила вам подключить Убежище к сети станций мгновенного перемещения, чтобы вы смогли вернуться в город. Лилит попросила вас вернуться в штаб-квартиру Алых Налетчиков в Убежище.

  • Подключиться к сети станций мгновенного перемещения
  • Поговорить с Роландом

ВыполнениеПравить

Ангел помогает нам попасть в Холодильник. Раскрываем следующие ворота вентилем справа. Пробираемся по местности, убивая противников. Спрыгиваем на лед, тут сталкиваемся с большими и медлительными кристалисками. Стреляем по кристаллам на их ногах для ликвидирования. Добираемся до немного склоненной двери, открываем ее вентилем слева. Выбираемся наружу и встречаем друзей. Пытаемся телепортироваться к ним с помощью станции моментального перемещения. К огорчению, точка Убежища на карте после сдвига пропала. Ангел рекомендует посетить завод по очистке эридия. По прибытии на место истребляем противников и поднимаемся по лестнице. Жмем на клавишу и ожидаем прибытия подъемника. Запрыгиваем на него и еще раз нажимаем клавишу. Спрыгиваем вниз, перебравшись на иную сторону. Идем влево, из ворот возникает большой строитель. Разделываемся со всеми и направляемся к маяку. Его съедает Молотильник-обжора. Сражаемся с ним, держа огромную дистанцию. Неприятель непрерывно зовет роботов и восстанавливает свой щит. Двигаемся между сооружениями, так у нас будет больше шансов уклониться от летящих в нас шипов. Одержав победу, берем навигационный маяк.

Отправляемся к Вершине, где местные обитатели заражены черепной чумой. Устанавливаем маяк и держим оборону. При надобности ремонтируем маяк. Как только станция мгновенного перемещения будет отлажена, телепортируемся в Убежище.

КартыПравить

  1. Станция быстрого перемещения.
  2. Вход на завод.
  3. Подъемник.
  4. Молотильник-Обжора.
  5. Северный и южный вход в Нагорье.
  6. Место установки маяка.

Сообщение при выполненииПравить

«Вы добрались до Убежища, но у остальных бойцов Сопротивления нет ни плана, ни средств борьбы с Красавчиком Джеком. Ну что, дальше будет только хуже, да?»

ПримечаниеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики