ФЭНДОМ

Южный шельф (англ. Southern Shelf) – локация в игре Borderlands 2, которая доступна с самого начала игры.
Имеет переходы в локации Залив Южного шельфа, Три Рога-Водораздел и Пустошь ледяных ветров. Есть одна станция перемещения.

ОписаниеПравить

Вторая локация в игре. Ледяные пустоши, кишащие мордоплюями и бандитами капитана капитана Флинта. Здесь расположены городок сэра Хаммерлока – Айсберг Лжеца, лагерь Бума и Бэма и корабль "Парящий дракон" – лагерь Флинта.

Районы локацииПравить

  • Айсберг Лжеца – представляет из себя небольшой городок, недалеко от которого можно увидеть гавань и шлюзовые ворота. После того как игрок очистит место от бандитов и мордоплюев, оно станет его первым лагерем. В этом месте есть станция быстрого перемещения, торговые автоматы, станция кастомизации и неработающая доска объявления.
  • Парящий дракон – это огромное судно, которое давно застряло во льдах. На его носу установлен огромный огнемет. Управляет судном капитан Флинт, который очень агрессивно относится к любым визитам на свой корабль.
  • Шлюзовая гавань – побережье, соединяющее Айсберг Лжеца и территорию бандитов. Здесь находится небольшой бандитский лагерь, а также Большая Берта. В этом месте обычно выпадает ЭХО-запись с заданием Это Красавчик Джек!

ОбитателиПравить

Обычные врагиПравить

БоссыПравить

ЗаданияПравить

ПримечанияПравить

аудио Править