ФЭНДОМ

Этот фургон обречен (англ. The Van is Damned) – Внутриигровое достижение в Borderlands 2.
Захват-22

Кара-Вэн

Выполняется в локации Пески.

Цель достижения: найти и ограбить бродячий Кара-Вэн.

Выполнение

Раз в день Кара-Вэн проезжает по дороге, начиная из верхнего левого угла карты, об этом сообщается по ЭХО (также можно выйти и зайти в игру, чтобы перезагрузить локацию), и едет строго по дороге, местами занесенной песком.

Необходимо уничтожить машины сопровождения, тогда караван остановится. Затем надо залезть на крышу Кара-Вэна и открыть сундук. Если не сделать это быстро, то машина снова поедет, а пешком её не догнать.

Постарайтесь уничтожить машины сопровождения так, чтобы Кара-Вэн в это время не ехал в гору. Если он остановится в таком положении, то обчистить сундук будет проблематично.

Машину с сундуком уничтожить невозможно, столкновение с ней приведет к потере вашего транспортного средства и ускорению Кара-вэна. Соприкосновение с Кара-Вэном приводит к мгновенной смерти (без "Борьбы за жизнь"). Даже если в момент движения вы просто стояли на жёрдочке сзади.

Через некоторое время Кара-Вэн продолжит движение, даже есть вы не успели очистить сундук. Если после этого вы будете его таранить, то он скажет "Ну всё, сам напросился!", и начнет таранить вас.

Примечания

  • В сундуках в основном вещи белой или зеленой редкости.
  • Иногда может произойти следующий баг: одна машина сопровождения где-то потеряется (может застрять, а может и вовсе исчезнуть), и Кара-Вэн будет под конвоем только одного грузовика. В таком случае Кара-Вэн уже никак не остановить.