ФЭНДОМ

Эрлу нужна еда... Фигово (англ. Earl Needs Food...Badly) – побочное задание в игре Borderlands. Выдает Сумасшедший Эрл в локации Earl's Scrapyard. Выполняется в локации Krom's Canyon.

Описание

Эй, если тебе нечем заняться, то ты можешь сделать мне обед. Я говорю о лучшей еде на Пандоре — консервированном мясе скагов! Только проблема в том, что Кром его тоже обожает, и он обчистил мои запасы! Так что займись делом! Отправляйся в Krom's Canyon и верни мои запасы.

Цели

  • Собери банки с консервированным мясом скагов в Krom's Canyon и возвращайся к Эрлу.

Выполнение

Попав на территорию каньона, направляйтесь в правую его часть. Для начала нужно добраться до окончания ущелья, периодически отправляя на тот свет противников, посмевших стать у вас на пути.

Маркер на карте будет вести вас к первой банке с консервами, которая окажется посреди вражеского лагеря. Перебив бандитов, следуйте дальше, время от времени подбирая банки, которые будут последовательно отмечаться на карте.

Сообщение при выполнении

С диким огнем в глазах Эрл набрасывается на консервы с едой. Он открывает одну из банок, хватает ложку и начинает поедать содержимое холодным. Похоже, он даже забыл, что вы рядом.