Фэндом

20160531221314 1.jpg

Эридий (англ. Eridium) – полезное ископаемое из игры Borderlands 2, которое обнаружили на Пандоре после того как первые искатели открыли Хранилище, уничтожив Разрушителя. В природе эридий выглядит как руда фиолетового оттенка со слабым свечением. Эридиевая руда добывается на Пандоре повсеместно. Результатом переработки являются слитки очищенного эридия. Эти слитки и есть та валюта, которая необходима игроку для торговли на Чёрном рынке. Слитки эридия часто падают с безбашенных противников и боссов, но могут оказаться и в обычном шкафчике или контейнере. Могут встречаться в двух вариантах: по 1 слитку и по 4 сразу.

Добыча и переработка Править

На время действия событий игры Borderlands 2 процесс получения эридия следующий:

  • Добыча эридиевой руды: в шахтах и открытым способом.

Локации действующих разработок: Линчвуд (рудник, штольни в скалах, карьерные механизмы), Тундра-Экспресс (район "Шахта Кротовой горы"), Ущелье руды (Гиперионский объект).

20160702104856 1.png

Кусок руды в вагонетке из задания Шахтерские проказы

  • Обогащение руды: руду дробят для откалывания пустой породы от кристаллов неочищенного эридия, которые затем выбирают из породы и складируют.

Обогатительная линия представлена в комплексе Шахты Кротовой горы.

20160531222523 1.jpg

Контейнер с кристаллами эридия, готовый к отправке Гипериону

* Очистка и получение очищенного эридия
Кристаллы неочищенного эридия на поездах корпорации Гиперион доставляются на очистительные заводы (англ. refinery) корпорации, где из расплавов кристаллов выделяют чистый эридий. Технология очистки подразумевает образование большого количества отходов, так называемого шлака (англ. refinery slag).
20160601214646 1.jpg

Очищенный эридий в технологическом танке

Очистительные заводы Гипериона расположены на территории Нагорья и в локации Соленые равнины, откуда можно попасть на Очистительный завод Уошберна.

Черный рынокПравить

В Убежище живёт наш старый знакомый – Сумасшедший Эрл, который теперь заправляет Чёрным Рынком. На рынке за слитки эридия можно купить множество улучшений:

  • Улучшение для банка (+2 ячейки за ранг)
  • Улучшение для рюкзака (+3 ячейки за ранг)
  • Улучшение для пистолетов (+100 за ранг)
  • Улучшение для пистолетов-пулеметов (+180 за ранг)
  • Улучшение для дробовиков (+20 за ранг)
  • Улучшение для штурмовых винтовок (+140 за ранг)
  • Улучшение для снайперских винтовок (+12 за ранг)
  • Улучшение для ракетомётов (+3 за ранг)
  • Улучшение для гранат (+1 за ранг)

Каждое улучшение имеет 5 рангов, но после дополнения, которое вышло 2 апреля 2013 года, рангов стало 7. Стоимость ранга = стоимость предыдущего ранга + 4. То есть первый ранг требует 4 слитка эридия, второй – 8, третий – 12, четвертый – 16, пятый - 20. Цена двух новых рангов не подчиняется этой формуле: шестой стоит 50, а седьмой – 100. Кроме того, обновление 1.6.0 добавляет восьмой и девятый ранги для улучшений банка и рюкзака стоимостью 150 и 200 слитков соответственно.

Использование Править

Кроме Чёрного рынка, слитки эридия потребуются для выполнения следующих задач:

Сражения с рейдовыми боссами Править

Крошка Тина штурмует Обитель дракона Править

Для тех, кто накопил много эридия, и не знает куда его потратить, дополнение "Крошка Тина штурмует Обитель дракона" принесло новые способы:

  • При помощи 5 ед. в особых сундуках с кубиками можно повысить шанс выпадения редкого оружия.
  • При помощи 2 ед. можно привести в действие Луто-автомат крошки Тины, в котором может попадаться любая добыча, вплоть до легендарной и перламутровой. Также это единственный игровой автомат, в котором есть шанс выпадения кристаллов серафимов. Пара таких автоматов есть в баре Мокси - "Грог и Чувихи".
  • При помощи 1 ед. (на РИИХ и РВИХ требуется 2 единицы) можно активировать специальные алтари, которые на короткое время могут улучшить разнообразные параметры персонажа.
  • 5 ед. можно скормить Жопцу с хвостом после выполнения основной сюжетной линии дополнения и она одарит игрока ценным лутом. Кормить можно неограниченное число раз.

примечанияПравить

  • Где добыть побольше слитков эридия за раз:
  • Сирены используют эридий для усиления своих способностей. Исключение - Майя.
  • Залежи кристаллического эридия можно встретить на Элписе, в игре Borderlands: The Pre-Sequel.
  • Корпорация Гиперион проводит эксперименты с отходами очистки эридия, шлаком, на животных и людях.
  • Всего на увеличение рангов улучшений на Чёрном Рынке Убежища понадобится 2590 единиц эридия.

ГалереяПравить

  • Пласт эридиевой руды
  • Эридий в природе, кристаллическая жила
  • Вход в комплекс Шахты Кротовой горы
  • Перемолотая руда из вагонетки (задание Шахтерские проказы)
  • Линчвуд: Вертикальная добывающая дробилка
  • Линчвуд: Завод по обогащению эридиевой руды
  • Линчвуд: Горный комплекс Землекопа
  • Линчвуд: горный комплекс нового рудника, справа - добывающая дробилка
  • Гиперионский горнодобывающий комплекс в Ущелье руды
  • Расплав неочищенного эридия на Очистительном заводе Уошберна
  • Эридий в процессе очистки на Очистительном заводе Уошберна
  • Вот он, свежеиспеченный слиток!
  • ...потертый слиток. 1 штука.
  • 4 слитка

См. такжеПравить

Лунный камень - аналог эридия в Borderlands: The Pre-Sequel

Также на Фэндоме

Случайная вики