Фэндом

Borderlands Wiki

Эридиевый Мор

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев18 Поделиться
Эридиевый Мор (англ. Eridium Blight) – локация в игре Borderlands 2, которая доступна с самого начала игры.

Имеет переходы в локации Пески, Котел Пилозуба, Ущелье Героя, Ущелье руды,Сердце Пустыни - Кладбище. Есть одна станция перемещения.

ОписаниеПравить

Со слов Мордекая, Эридиевый мор и так был жутким местом, но после того, как там появился Гиперион, все стало еще хуже. Мор – сильно изрезанная карьерами и потоками лавы скалистая местность. Небо над локацией всегда мрачное из-за испарений и пепла, с него то и дело сыпется вулканический пепел. Грунт состоит из вулканического пепла и шлака, появившегося в результате экспериментов Гипериона. В локации находится несколько лагерей бандитов и станций Гиперион.

Около входа в локацию можно найти станцию быстрого перемещения, торговые автоматы и доску объявлений.

Районы локацииПравить

  • Человеческая обитель – место обитания Мэла и переход в Ущелье руды.
  • Шлаковый шрам – огромное ущелье, рассекающее местность пополам и выходящее прямо к морю. Населено Мордоплюями.
  • Адова Купель – огромная вулканическая гора.
  • Грот с паразитами – пещера, вход в которую заблокирован электричеством. Выключатель находится на башне около ворот (там где турели). В пещере можно найти безбашенных мордоплюев и сундук с оружием.
  • Карьер булыжников – небольшой, но глубокий карьер, в котором разместили свои гнезда мордоплюи. Одно из мест появления Короля Монга.
  • Завод по очистке эридия – небольшой комплекс Гипериона, имеет всего один подход, перекрытый воротами.
  • Домик бабушки – натуральный .. сельский домик с огородиком высоко в горах.
  • Завод по переработке шлака – заброшенный заводик, занятый бандитами.
  • Пункт добычи испаренного шлака – промышленная площадка, на которой разбили лагерь бандиты.
  • Скала любовников – скала на краю локации, откуда бросаются вниз местные самоубийцы и алчные Искатели Хранилища.

ЖителиПравить

ДружественныеПравить

Обычные врагиПравить

Особые врагиПравить

ЗаданияПравить

ПримечанияПравить

  • В этой локации есть пасхальное яйцо "Властелин колец". Подробнее смотреть тут – Секреты Borderlands 2.
  • В этой локации мог быть секретный бункер Джека, который был местом финальной битвы в первых версиях игры.
  • Интерактивная карта.

аудио Править

Также на Фэндоме

Случайная вики