ФЭНДОМ

Энергию людям (англ. Power To The People) – сюжетное задание в игре Borderlands. Выдает Елена Пирс в локации New Haven. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

Искатель Хранилища, ты ходишь по New Haven с таким видом, будто мир тебе чем-то обязан. Ладно, у меня есть новости для тебя. Ты должен выкладываться на полную, иначе не выживешь. Перед тем, как я помогу тебе с твоими безумными поисками Хранилища, ты должен сделать кое-что для меня. Последняя гроза отрубила энергосистему в New Haven. Скутер сказал, что починил оборудование, но кто-то должен включить все генераторы. Вот зачем нужен ты.

ЦелиПравить

Главная цель: Включи генераторы в New Haven.

  • Генератор возле Скутера включен
  • Генератор у западных ворот включен
  • Генератор у дома включен
  • Генератор на крыше включен
  • Генератор у северных ворот включен

ВыполнениеПравить

Елена Пирс хочет, чтобы вы починили систему электроснабжения города, которая сильно пострадала во время последней грозы. В этом нет ничего сложного: нужно просто включить несколько генераторов, разбросанных по всему городу. Как только вы включите один — на карте сразу же отобразится местоположение следующего. Первый генератор находится возле Скутера. Второй и третий расположены на улицах города, четвертый спрятан на крыше, пятый и он же последний — прямо возле северных ворот. Выполнив это несложное поручение, вернитесь к Елене за наградой.

Сообщение при выполненииПравить

Итак, ты не боишься замарать руки, выполняя небольшие задания время от времени. Я рада видеть, что ты годишься на что-то большее, чем резня бандитов.