Фэндом

Borderlands Wiki

Элли

5421статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев19 Поделиться

Элли (англ. Ellie) – неигровой персонаж в Borderlands 2.

ОписаниеПравить

Элли – дочь Мокси и сестра Скутера. Имеет избыточный вес, но совсем не комплексует из-за этого, а даже находит долю юмора. Имеет наклонности убийцы-психопата. Зарабатывает тем, что продает металлолом от разобранных машин бандитов им же.

ИсторияПравить

ПредысторияПравить

Когда-то семья Элли была частью клана Реднеков. Однако Мокси вместе с детьми покинула его, чтобы спасти дочь, а позже Скутер убил сына лидера вражеского клана Зафордов.

Элли переехала в Пески, так как устала от постоянных нотаций матери, а также подозревала брата в том, что он в неё влюблён (Скутер же этого не отрицает).

Borderlands 2Править

Первое знакомство с Элли происходит, когда новые Искатели Хранилища отправляются вызволять Роланда из Крепости Кровомесов: чтобы пройти туда, нужно выдать себя за бандитов, а для этого требуется соответствующий транспорт. Под чутким руководством механика они собирают грузовик.

Крошка Тина штурмует Обитель драконаПравить

В воображении Крошки Тины Элли предстаёт в образе гламурной Элеоноры, защитницы Убежища Огненного камня.

Бешеная Мокси и кровавая свадьбаПравить

Мокси решила примирить враждующие кланы с помощью брака, однако Элли относится к этой идее довольно скептично, то и дело опуская замечания и шутки во время приготовления любовного зелья для голиафов.

УчастиеПравить

В основной игре Элли участвует в некоторых сюжетных заданиях и выдаёт побочные задания в локации Пески:

В дополнении «Крошка Тина штурмует Обитель дракона» выдаёт единственное побочное задание в локации Убежище Огненного камняЭлеонора в сверкающих доспехах.

История создания персонажаПравить

«Нам необходим был персонаж, чтобы представить новую машину Грузовик, а поскольку мы уже использовали Скутера в игре, то мы использовали для этого Элли»", – отмечает команда разработчиков.

Целью при создании Элли было сделать подходящего для вселенной Borderlands персонажа: забавного, неожиданного, способного убить одним из 13 способов. Также мы хотели сделать независимого женского персонажа, как полную противоположность тому, как женщин представляют в других играх.

Как выяснилось, выбирая из нескольких концептов, Gearbox выбрала пышную даму, способную «с легкостью прибить парня через 10 секунд после встречи с вами». Такое решение поставило перед разработчиками некоторые сложности в анимации. Как рассказали разработчики, для Элли пришлось создавать отдельную анимацию груди и шеи.

«Элли – один из двух женских персонажей в игре с особой анимацией груди. У наших художников есть правило – для персонажей с грудью больше 4 размера необходима особая анимация. Второй персонаж с этой особой анимацией – мама Элли, Мокси

ПримечанияПравить

  • С Элли связан объёмный цикл побочных заданий Война кланов, в котором Искатели под её руководством вновь разжигают вражду между Реднеками и Зафордами. В итоге игрок должен выбрать, на стороне какого клана он будет сражаться. Но с выходом Tales from the Borderlands выясняется, что лидеры клана Реднеков, Тектор и Джимбо, живы и после событий Borderlands 2. Это может означать, что Мик Зафорд умер во время перестрелки с ними, или то, что события этих заданий не происходили по канону вообще.
  • В ресурсах игры есть нереализованные записи Элли для радио:
    • Здоровенько! Говорит Элли, владелица «Гаража Элли», что в Песках. Я потратилась на эфирное время, чтобы передать послание Реднекам. Кхе-кхе... Дорогие Реднеки! Идите в жопу! С любовью, Элли.
    • Говорит Элли из «Гаража Элли». Я могу выполнить любое ваше желание, если оно касается запчастей. Нужны колеса? Есть колеса. Глушители? И они есть. Вам нужны такие странные металлические штучки, покрытые ржавчиной и бациллами столбняка? У меня этих хреней целая дюжина. Так что загляните в гараж Элли. Наш девиз: «Кто будет бузить - кину в измельчитель!»
    • Если вам нужен металлолом - двигайте сюда, в «Гараж Элли». И не забудьте по пути прихлопнуть парочку Реднеков!
    • Привет, я Элли, владелица «Гаража Элли». Продаю запчасти и флиртую с незнакомцами.

ГалереяПравить

Основная статья: Элли/Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики