ФЭНДОМ

Экстон (англ. Axton) – игровой персонаж класса Спецназовец (англ. Commando) в игре Borderlands 2. Кроме того, его голос можно услышать в дополнении «Величайший искатель Хранилища - Бойня в Холо-куполе» к игре Borderlands: The Pre-Sequel.

ИсторияПравить

Смотри подробнее в статье Сделай или умри.

Экстон – бывший солдат корпорации Даль. Предысторию его прибытия на Пандору можно узнать из ЭХО-записи, которая есть у Экстона с самого начала игры, а история его похождений на планете описана в ЭХО-записях, разбросанных по локации Линчвуд.

НавыкиПравить

Активный навык: Турель Сабля

Основная статья: Экстон/Дерево навыков

Модификаторы классаПравить

Основная статья: Экстон/Модификаторы класса

ПримечанияПравить

  • Впервые о существовании персонажа стало известно 21 февраля 2012 из трейлера игры.
  • Цена за голову Экстона — 5 млрд. долларов, так как он — военный преступник.
  • Несмотря на плакат, в игре Красавчик Джек объявляет, что цена за голову Экстона — 1 млн. долларов, и что цена за голову Роланда ещё в силе.
  • Турель Экстона произведена корпорацией Даль.
  • На лбу у Экстона виден металлический значок, указывающий на звание сержанта.
  • В рукопашной атаке Экстон использует томагавк.
  • Не любит кошек.
  • Любит свою турель, о чем время от времени напоминает репликами при её активации.
  • Если на компьютере имеются сохранения из первой части, Экстон получает возможность надеть шлем солдата Алого Копья с треснутым левым окуляром.
  • В трейлерах турель "Сабля" была намного больше, размером почти с самого Экстона.
  • Если Экстон экипирован одним из "волшебных" модификаторов гранат из дополнения Крошка Тина штурмует Обитель Дракона, то при броске турели он произнесёт соответствующую фразу.
  • Содержание личной ЭХО-записи, которая есть у Экстона с начала игры:
*Сара: Экстон, завтра батальон отправляется на Фемиду, и я не хочу видеть тебя с нами. Ни в качестве солдата, ни в качестве... мужа.
  • Экстон: Что? Сара, какого черта...
  • Сара: Помнишь, что случилось на Гестии? Тебе поручили защищать сановника, а ты прицепил к нему устройство слежения, передал его врагам, проследил за ними до их базы и взорвал ее целиком. С сановником внутри.
  • Экстон: Да, шикарно вышло! Ну признайся, ведь было круто.
  • Сара: Демофонт. Фракия. Тантал... Ты постоянно нарушаешь приказы, лишь бы только выпендриться. Мне такой солдат не нужен.
  • Экстон: И что теперь? Прикажешь меня расстрелять? Из устава следует, что за нарушение приказа полагается суровое наказание.
  • Сара: Именно. Завтра в 9 утра тебя отведут в карцер, где ты пробудешь до казни. Как твой командир, я не могу посоветовать тебе сегодня же рвануть в самоволку и попытать счастья на пограничных планетах.
  • Экстон: Жаль. Я бы к такому совету прислушался.
  • Экстон: Что это?
  • Сара: Мое обручальное кольцо. Забирай... Алмазы мне никогда не нравились.
  • Экстон: Досадно.

ГалереяПравить

Основная статья: Экстон/Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики