ФЭНДОМ

В Borderlands: The Pre-Sequel остались все типы щитов из Borderlands 2:

  • Поглощающий щит - когда щит заряжен полностью, имеет шанс поглотить вражеские пули и перенести их в боезапас игрока.
  • Бустерный щит - когда щит заряжен полностью, имеет шанс выронить "усилитель щита" при повреждении. Подобрав усилитель, игрок мгновенно заряжает 25% своего щита от полного состояния.
  • Адаптивный щит - после нанесения стихийного (взрывного, огненного, шокового, коррозийного или замораживающего) повреждения щиту, он получает сопротивление от этой стихии на определенный процент, указанный на карточке щита. К тому же, повышает максимальный запас здоровья владельца.
  • Волновой щит - когда полностью заряженный щит разряжается, он выпускает стихийную (взрывную, огненную, шоковую, коррозийную или замораживающюю) волну с некоторым радиусом, указанным на карточке щита. Для повторного использования свойства щита требуется зарядить его полностью.
  • Шипастый щит - когда щит заряжен полностью, наносит урон всем противникам, атаковавшим игрока в ближнем бою. Для повторного использования свойства щита требуется зарядить его полностью.
  • Усиливающий щит - когда щит заряжен полностью, первый выстрел из любого оружия наносит дополнительный урон, указанный на карточке щита.
  • Щит - этот щит не имеет никаких особых свойств, но сильно различается по редкости (зеленая, синяя или фиолетовая). Чем выше его редкость, тем меньшую ёмкость и задержку подзарядки он имеет (в сравнении с другими одноуровневыми щитами), но большую скорость подзарядки. Это приводит к тому, что более редкие варианты этих щитов заряжаются почти мгновенно и задержка между подзарядки почти не ощутима.
  • Черепаший щит - этот щит имеет большую ёмкость щита (в сравнении с другими одноуровневыми щитами), но снижает максимальный запас здоровья владельца.
  • Стероидный щит - когда полностью заряженный щит разряжается, игрок получает дополнительный урон в ближнем бою. Для повторного использования свойства щита требуется зарядить его полностью.

Разработчики также добавили несколько новых моделей щитов и оставили несколько "старых".

УникальныеПравить

ЛегендарныеПравить

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики