ФЭНДОМ

Щекотун (англ. Slow Hand) – уникальный E-Tech дробовик, выпускаемый Гиперион, встречающийся в дополнении «Мистер Торрг устраивает месилово» в игре Borderlands 2.

Может выпасть из Безбашнезавра Рекса или Пистона в дополнении.

ОписаниеПравить

Не торопись, солнышко... – выпускает медленно движущийся по прямой снаряд, взрывающийся при попадании. Высокий шанс нанесения временного стихийного урона. Вампиризм: регенерация здоровья владельца на величину, равную 3.5% от нанесенного урона. Расходует 2 патрона на выстрел. Стихийный урон по площади может наносить урон игроку.

ПримечанияПравить

  • Префикс практичный позволяет дробовику стрелять одновременно 3 снарядами (по цене всё тех же 2 патронов), что значительно увеличивает его разрушительную мощь. Визуально это будет отображаться в виде рукоятки под стволом.
  • Этот дробовик относится к оружию Мокси и может иметь соответствующий префикс – «принадлежавший мисс Мокси».
  • Если надеть щит Трансформер и взять в руки шоковый Щекотун, то можно, стреляя в пол под собой, восстанавливать щит, при этом не теряя здоровье.
  • Щекотун может сгенерироваться с аксессуаром, увеличивающим критический урон, при том что критический урон этот дробовик наносить не способен.
  • Оригинальное название является отсылкой к одноименной песне группы The Pointer Sisters.