ФЭНДОМ

Штык Аякса (англ. Ajax's Spear) – уникальная штурмовая винтовка, выпускаемая Атлас, встречающаяся в дополнении «The Secret Armory of General Knoxx» в игре Borderlands. Относится к подтипу пулеметов с полностью автоматическим режимом огня.

ПолучениеПравить

Выпадает из Аякса в локации Road's End в дополнении.

ОписаниеПравить

Хорош в надирании задниц. – повышенный урон и сниженная отдача.

Штык Аякса не имеет никаких особенностей, кроме большой вероятности генерации из высококачественных компонентов. Эта винтовка оснащена наиболее мощным стволом от Атлас, что дает прирост скорострельности, точности и мощности. В целом, Штык Аякса является одним из самых мощных пулеметов на Пандоре. Недостаток этого оружия – малый размер магазина, но его можно компенсировать некоторыми навыками персонажей. Это оружие может обладать стихийными эффектами (х2-х4), однако их мощность, скорее всего, будет уступать эффектам Огра, Дракона или Яда.

ПримечанияПравить

  • Данный пулемёт может генерироваться с особым аксессуаром Огра, что приводит к замене его названия на "Огр", без префиксов. Эта вариация крайне редкая и считается самой мощной.
  • Название и оригинальный красный текст (англ. Useful for kicking Hector's bitch ass. – "Хорош для надирания сучей задницы Гектора.") являются отсылкой к героям поэмы Гомера «Илиада»Аяксу и Гектору, которые сразились в дуэли во время Троянской войны.
  • Красный текст в ранних версиях перевода от TTL T.Community: Надеру задницу. Качественно. Недорого.