Фэндом

Borderlands Wiki

Шрам

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев10 Поделиться

Шрам (англ. Scar) – мини-босс скаг в игре Borderlands

Впервые его можно встретить в побочном задании Нога T.K.'ея, выполняемом в локации Skag Gully.

ОписаниеПравить

Шрам – матерый скаг, главенствующий в Лощине скагов. У него нет передней лапы, его тело сплошь покрыто шрамами, сквозь одну половину морды вонзен меч, а из спины торчит пилотопор.

По словам Т.К.Бахи, Шрам сначала убил его жену, а потом лишил зрения и ноги самого Т.К., отправившегося мстить. Во время второй попытки скаг проглотил протез ноги.

ТактикаПравить

Бой со Шрамом будет аналогичен бою против всех скагов. Для начала стоит убрать животных в округе, чтобы не мешали. Специальная атака Шрама – плевок коричневой жидкостью. Эффективнее всего стрелять по конечностям и в пасть, когда он её разевает (раззевание провоцируется выстрелами в голову). Против него (как и против любых органических противников) эффективно огненное оружие, особенно недавно приобретенное Лезвие.

ДобычаПравить

ПримечанияПравить

  • Меч, вонзенный в голову Шрама, на деле является мечом Мордекая.
  • Шрам имеет лишь уникальные текстуру (шкура, покрытая шрамами) и набор анимаций, создающий отсутствие передней лапы (она попросту запрятана внутрь модели), поэтому после смерти конечность появляется вновь.
  • В комиксе Fall of Fyrestone выясняется, что вонзенный в Шрама меч был подарком Т.К. Бахе от отца Мэриэн.
    • События, описанные в комиксах, не относятся к канону вселенной Borderlands.
  • Вражда T.K. и Шрама, возможно, является отсылкой к известному роману «Моби Дик»:
    • вонзенные в Шрама орудия выглядят подобно гарпунам, торчащим из спины кита;
    • имя "Баха" (англ. Baha) является анаграммой имени капитана Ахава (англ. Ahab);
    • T.K., как и Ахав, жаждет мести и имеет протез ноги после неудачной предыдущей попытки.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики