Фэндом

Шок.svg
Шоковый (англ. Shock) – стихийный вид урона в Borderlands, Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

Общая характеристикаПравить

Шоковый урон предназначен для быстрого снятия щитов с противников. При этом по плоти и броне шок либо имеет незначительные штрафы, либо не имеет их вовсе, что делает электрический урон почти таким же универсальным, как и нестихийный. С другой стороны, далеко не каждый враг имеет щит и редкие враги имеют действительно крепкий щит. Шоковое оружие может на некоторое время "наэлектризовать" противников, отчего те будут терять здоровье в течение некоторого времени, и вызвать особую анимацию смерти в случае их гибели.

Шоковый урон можно наносить при помощи шокового оружия, гранат, щитов, дыхпайков и навыков. У экипировки, обладающей стихией шока, можно заметить соответствующий значок. Существуют щиты, которые обеспечивают повышенную сопротивляемость шоку.

Враги, защищенные щитом, имеют синюю полоску щитов над полоской здоровья/брони.

Искателям Хранилища, которые полагаются на щиты как на основное средство защиты, стоит избегать врагов, вооруженных шоковым оружием или иным способом владеющих стихией шока.

Borderlands

В Borderlands шок наносит 90% урона плоти, 150% урона щитам и 90% урона броне. Все оружие, связанное со стихией шока, может шокировать до нескольких врагов одновременно.

Оружие, имеющее фиксированную стихию шока:Править

Щиты, имеющие фиксированную стихию шока:Править

Модификаторы классов, связанные со стихией шока:Править

Навыки персонажей, связанные со стихией шока:Править

ДополнительноПравить

  • Существуют артефакты, наделяющие активный навык персонажей силой электричества.
  • Шоковые атаки бесполезны против зомби всех видов, а танкенштеин так и вовсе излечивается от электричества.

Borderlands 2

В Borderlands 2 сила шока зависит от сложности игры. На нормальной сложности шок наносит 200% урона щитам, в РИИХ и РВИХ 250% урона щитам. Против брони или незащищенных врагов шок не имеет штрафов. Как и в Borderlands, шоковое оружие может наэлектризовать врагов, но не все виды оружия могут наэлектризовать несколько противников одновременно. Эффект электризации длится всего 2 секунды.

Модификаторы гранат, имеющие фиксированную стихию шока:Править

ДополнительноПравить

Borderlands: The Pre-Sequel

В Borderlands: The Pre-Sequel механика шока идентична Borderlands 2.

ДополнительноПравить

  • Определенная разновидность дыхпайка Дуализм может увеличивать урон и вероятность шока в вакууме.
  • В игре также присутствует легендарный дыхпаек 3DD1.E, поражающий врагов шоком в ближнем бою.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики