ФЭНДОМ

Шлепни его (англ. Slap-Happy) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает Сэр Хаммерлок в локации Убежище. Выполняется в локации Нагорье-Наносы.

ОписаниеПравить

Сэр Хаммерлок поручил вам убить молотильника, который искалечил его много лет назад. Этого зверя – Старого Шлепа – нужно подманить чем-то аппетитным. Рука сэра Хаммерлока подойдет.

ЦелиПравить

  • Взять руку Хаммерлока
  • Повесить руку
  • Убить Старого Шлепа
  • Забрать руку

ВыполнениеПравить

Добираемся до речки и подвешиваем руку Хаммерлока как приманку для Старого Шлепа. Когда он появится, бегаем по всей территории и атакуем врага. С щупальцами сближаться не рекомендуется.

  • Лучше уничтожить его щупальца, которые обладают очень сильным уроном на расстоянии.
  • Уязвимыми местами, как и у всех молотильников, являются глаза (синие точки на голове).
  • Оптимальное средство борьбы со щупальцами – дробовики с большим количеством снарядов, простые или взрывные, либо РПГ с большим радиусом. Прочий стихийный урон от оружия НЕ уничтожает щупальца, хотя и повреждает здоровье босса.
  • Если босс вызывает трудности, то его можно бить, стоя на обрыве, рядом с точкой возрождения, так он не будет нападать на вас.

Сообщение при выполненииПравить

«Старый Шлеп умер. Кто назвал молотильника Старым Шлепом и зачем, черт побери, это ему понадобилось – остается загадкой.»

КартаПравить

ПримечаниеПравить