Фэндом

Шлак.svg
Шлаковый (англ. Slag) – стихийный вид урона в Borderlands 2.

Общая характеристикаПравить

Шлаковый урон предназначен для более эффективного уничтожения почти всех видов противников. Сам по себе шлак не имеет каких-либо бонусов и штрафов урона, но нанесение урона шлаком может зашлаковать врагов, и те впоследствии будут получать существенно больший урон от нешлаковых атак. Сам по себе эффект зашлаковывания не наносит урон, только делает врагов уязвимее.

Шлаковый урон можно наносить при помощи шлакового оружия, гранат и навыков. У экипировки, обладающей стихией шлака, можно заметить соответствующий значок.

Главные герои могут быть подвержены зашлаковыванию, и, поскольку эффект шлака существенно снижает живучесть, следует уделять особое внимание врагам с шлаковым оружием/шлаковой стихией, а в случае зашлаковывания по возможности переждать действие шлака в укрытии. Благодаря уникальной механике шлаковое оружие является отличным выбором для командной игры.

История Править

Шлак является продуктом переработки эридия, полезного ископаемого, появившегося после того, как убийство Разрушителя спровоцировало его выбросы. Гипериону, благодаря Красавчику Джеку, принадлежат все заслуги по исследованию и использованию как эридия, так и шлака. Впервые (с точки зрения внутриигровой хронологии) шлак упоминается в Borderlands: The Pre-Sequel, когда Джек рассказывает, что использует его для усиления Глаза Гелиоса. Наибольший оборот исследования и использование шлака набирают в Borderlands 2, где разработка эридиевых шахт идет полным ходом, шлаковое оружие уже повсеместно распространено, а также существуют целые Центры по исследованию возможностей шлака.

Тем не менее очевидно, что Гиперион не является первооткрывателем шлака. Эридианцам он был знаком задолго до этого. Эридианские стражи и Воин могут использовать шлак в качестве оружия.

Borderlands 2

В Borderlands 2 сила шлака напрямую зависит от сложности. На нормальной сложности и РИИХ покрытые шлаком враги получают 200% урона от нешлакового оружия и 100% урона от шлакового, а эффект зашлаковывания длится 8 секунд.

В РВИХ шлаку отводится особая роль. 4-х кратное усиление здоровья врагов компенсируется усилением шлака – покрытые шлаком враги получают 300% урона от нешлакового оружия и 150% урона от шлакового оружия, а эффект зашлаковывания длится целых 16 секунд. Из-за данного изменения механики шлаковое оружие становится необходимым в качестве средства шлакования врагов и почти бесполезным в качестве собственно оружия.

Отдельно стоит заметить, что у серийного оружия, которое сгенерировалось с стихией шлака, шанс временного стихийного эффекта в 1.5 раз выше.

Оружие, имеющее фиксированную стихию шлака: Править

Щиты, имеющие фиксированную стихию шлака: Править

Модификаторы гранат, имеющие фиксированную стихию шлака: Править

Навыки персонажей, связанные со стихией шлака: Править

Дополнительно Править

Borderlands: The Pre-Sequel

В Borderlands: The Pre-Sequel шлак отсутствует в качестве полноценной стихии, доступной игрокам. Эридианские стражи могут атаковать игроков шлаком, однако как шлак такие атаки проявляют себя только визуально. В ранних версиях адаптивные щиты могли подстроиться под стихию огня, если носящий их игрок был атакован шлаком.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики