ФЭНДОМ

Шип (англ. Spiker) – E-Tech пистолет, выпускаемый Бандит, Даль, Гиперион, Маливан, Тедиор и Владоф, встречающийся в игре Borderlands 2.

ОписаниеПравить

Шип оснащен особым E-Tech стволом, в результате чего вместо пуль он стреляет снарядами, которые прилипают к поверхностям или врагам, впоследствии взрываясь с небольшой задержкой. Шип наносит значительный урон и имеет увеличенную вероятность временного стихийного урона, но скорострельность у него снижена. Кроме того, снаряды Шипа наносят только урон по площади и не могут наносить критический урон. Тратит два патрона на выстрел (кроме Маливан). К Шипу применяются стандартные бонусы его производителя:

  • Владоф – высокая скорострельность и увеличенный размер магазина.
  • Гиперион – точность оружия повышается при продолжительной стрельбе.
  • Даль – стрельба короткими очередями из двух выстрелов в режиме прицеливания.
  • Маливан – увеличенные сила основного и стихийного урона, а также вероятность стихийного урона. Малые скорострельность и объем магазина, а также увеличенный расход боеприпасов, до трёх патронов за выстрел.
  • Тедиор – при перезарядке выбрасывается, как граната. Высокие характеристики E-tech оружия делают урон от перезарядки очень высоким.
  • Бандит – огромная емкость магазина.

E-Tech оружие по определению является высококачественным, по базовым характеристикам не уступающим фиолетовому.

ПримечаниеПравить

  • Шипы отличаются от Дротиков повышенной скорострельностью и отсутствием эффекта самонаведения снарядов, по остальным характеристикам – эквивалентны.
  • Шип (как и Дротик) не может создать облако при активации навыка Майи Кислотное облако.
  • Существует малая вероятность выпадения гиперионского Шипа без стихии, причиной чему является наличие ошибки в списке компонентов для пистолетов Гиперион. Поэтому, несмотря на принадлежность E-Tech к стихийному оружию, есть шанс найти взрывные Шипы. В карточках таких пистолетов отсутствуют упоминания о стихии.
  • Если вооружиться Шипом и надеть поглощающий щит, то стреляя себе под ноги можно восстанавливать запас ракет.