ФЭНДОМ

Шестерёночник (англ. Geary) – уникальный псих, находящийся в северо-западной части локации Эридиевый Мор, на склоне вулкана.

ОписаниеПравить

Шестерёночник внешне отличим от других психов меньшим размером, истощенным телом и усталым видом, который заметен по походке. Имеет крайне малое количество здоровья и слабый удар, неспособный нанести серьезные повреждения.

ТактикаПравить

Исходя из своих жизненных показателей и отсутствия щита, Шестерёночник погибает от одного выстрела из любого оружия. Его слабый удар не сможет вас убить, да и разработчики поставили целью Шестерёночника не убить игрока, а совершить удар для завершения скрытой пасхалки, о которой пойдет речь ниже.

Секрет от разработчиковПравить

После прохождения игры игрокам будет доступно неотмечаемое задание, которое является отсылкой к эпопее Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец». Целью задания является уничтожение не сгоревшей в печи шестерёнки в лаве Эридиевого Мора. Для этого игрок должен отправиться в самое начало, в дом Железяки. В нем находится печь, в которой лежит «небьющаяся шестерня Шестерёночника». Забрав её, игрок должен отправиться в поход до Эридиевого Мора к Шестерёночнику, при этом не погибнув в пути. Телепортами пользоваться нельзя. Когда игрок добирается до места, Шестерёночник наносит удар, забирает шестерню и радостно прыгает с обрыва в лаву. В тот же момент из-за скалы вылетают три гигантских ракка с гиперионскими сундуками, в одном из которых будут только фиолетовые вещи.

ДобычаПравить

  • Стопроцентная вероятность выпадения – головы для персонажей:
Голова - Усы маршала Голова - Металлический страх BL2-Axton-Head-Medic Mantis
Усы маршала Металлический страх Медик-богомол
5191919198 Голова - Гранатометчица BL2-Krieg-Head-I HEAR YOUR BLOOD
ОтЧу}|{дение Гранатометчица Я ЧУЮ ТВОЮ КРОВЬ

ПримечанияПравить

ГалереяПравить