ФЭНДОМ

Шершень (англ. Hornet) – легендарный пистолет, выпускаемый Даль, встречающийся в игре Borderlands.

Описание

Почувствуй жало – стреляет очередями с отсечкой по два выстрела, мощный коррозийный модификатор.

Применение

Увеличенный урон и сниженная отдача выгодно отличают Шершень от других пистолетов со стихийным модификатором. Кроме того, сочетание стрельбы фиксированными очередями и высокой базовой скорострельности позволяет достичь очень высокого темпа стрельбы. Шершень чрезвычайно эффективен против бронированных противников, например, муравьёв-пауков, скагов и солдат Алого Копья.

Примечания

  • С особым компонентом Шершня (стихийный аксессуар) может генерироваться уникальный пистолет Голубь Мира, который в итоге приобретает сильный стихийный эффект и стрельбу очередью, сохраняя своё особое свойство – отсутствие потребления патронов. При этом он всегда будет называться BLR Шершень и иметь его же красный текст и легендарную редкость. Подробнее в статье Оружейные гибриды.
    • Это не относится к экземплярам BLR Шершень со стволом, отличным от особого у Голубя.
  • В Borderlands 2 присутствует одноименный легендарный аналог, который стреляет очередью уже из 6 пуль.
  • Судя по игровому коду, снаряды Шершня должны были быть самонаводящимися и атаковать ближайших противников, но в финальную версию игры это свойство не перешло.
    • Однако в Borderlands 2 похожий эффект "роя жалящих снарядов" получил уникальный ракетомёт производства МаливанУлей, во многом схожий с вышеупомянутом аналогом.