ФЭНДОМ

Шахты алчности (англ. Mines of Avarice) – локация в дополнении "Крошка Тина штурмует Обитель дракона" к игре Borderlands 2, доступ к которой открывается во время выполнения задания Гномы-союзники.
Имеет переходы в локации Чаща бессмертных и Тень ненависти. Есть одна станция перемещения.

Районы локацииПравить

  • Шахты алчности – вход в локацию со стороны Чащи Бессмертных, кишащий пауками.
  • Походная пыточная – в этом месте орки построили небольшую деревню с нехитрыми орудиями пыток.
  • Чертог освобождения – каменные замки гномов.
  • Переправа волшебника – мост, ведущий к выходу из Шахт, в локацию Тень ненависти. Охраняется Одиноким волшебником.
  • Каменный кряж – плато с обитающими там големами.
  • Обработка слитков – пара районов с различными постройками гномов для работы в Шахтах, а также логово Жадного Зуба.
  • Золоченая Наковальня – зал с огромной наковальней в центре и головоломкой. Открытие куба происходит при правильном отключении кристаллов, а именно: в обратном порядке от того, как их активировал куб. Можно также просто разбить куб, но тогда не откроется дверь в комнату с сундуком D20 и символом хранилища.

ОбитателиПравить

Обычные врагиПравить

Особые враги и боссыПравить

ЗаданияПравить