Фэндом

Borderlands Wiki

Шахтерские проказы

5420статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев7 Поделиться
Шахтерские проказы (англ. Minecart Mischief) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает ЭХО в локации Едкие пещеры. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

Вы нашли запись, из которой следует, что все минералы нужно измельчить с помощью камнедробилки, которая находится в конце рельсового пути. Если вы сможете доставить кусок породы к дробилке, то получите все полезные штуки, которые в нем находятся.

ЦелиПравить

  • Найти вагонетку
  • Толкнуть вагонетку
  • Открыть шлюз (0/3)
  • Дотолкать вагонетку до дробилки
  • Включить камнедробилку
  • Раздробить вагонетку
  • Собрать неочищенный эридий (0/5)

ВыполнениеПравить

КартаПравить

Сообщение при выполненииПравить

«Этот кусок породы так и не понял, что с ним произошло.»

История корпорации ДальПравить

  • Мисс Хэрчек. Говорю только один раз. Твоя задача: сопроводить глыбу к дробилке и доставить эридий своему мастеру. Если тебя поймают на краже ценных минералов из карьера, то расстреляют.
  • Таннис. Постой-ка, это древний образец оборудования корпорации "Даль". Если тебе выпало счастье прозевать, как Убежище взлетело на воздух, ты не знаешь, что "Даль" когда-то проявляла большой интерес к ресурсам Пандоры.
  • Таннис. Все еще сопровождаешь вагонетки, хотя твоя квалификация превосходит такой примитивный труд? Великолепно! Вернемся к рассказу. Итак, горнодобытчики корпорации "Даль" обнаружили, что эридий трудно вывезти с планеты, и вскоре сцепились с корпорацией "Атлас" в борьбе за ресурсы. Оказывается, известие о Хранилище может облететь многие галактики.
  • Таннис. Оказывается, корпорация "Даль" пустилась наутек, когда "Алое Копьё" показало свою силу. Проблема была в том, что "Даль" завезла сюда много сотрудников, в том числе меня, и бросила их на произвол судьбы. Бандиты, с которыми ты сражаешься, когда-то имели семьи, были рабочими, учеными… Наши жизни сломаны из-за корпорации.
  • Таннис. Не хочу принижать твои победы глубокомысленными замечаниями, но надо признать, что между извергающим демонов Хранилищем и запасами эридия на этой планете существует тесная связь. Возможно, когда-нибудь я проникну в эти тайны и впоследствии изобрету танец с чиханием.

ПримечаниеПравить

  • Параллельно с увлекательным толканием вагонетки у вас есть шанс послушать истории Таннис о корпорации Даль. Если, конечно, вы умеете одновременно толкать вагонетку, слушать и уклоняться от кристалисков, варкидов и молотильников. А еще камень, который вы везете, очень похож на огромную реликвию.

Также на Фэндоме

Случайная вики