Фэндом

Чурбан (англ. Blockhead) – уникальный дробовик, выпускаемый Тедиор, встречающийся в игре Borderlands 2.

Может выпасть из главного урода в секретной пещере в локации Едкие пещеры.

ОписаниеПравить

Попробуй еще Minecraft! – всегда огненной стихии. Выстреливает огненными снарядами, формирующими квадратный блок 3х3. Снаряды рикошетят от поверхности и взрываются при контакте с врагом.

ПрименениеПравить

То, что Чурбан стреляет квадратным блоком шаров 3х3, позволяет предугадать поведение огня, а использование столь большого количества снарядов за выстрел делает это оружие весьма эффективным. Он очень эффективен в замкнутом пространстве, в котором повышен шанс попасть рикошетом во врага. Взрывающиеся снаряды особенно хороши против вражеских щитов.

ПримечанияПравить

  • Как и в случае с E-Tech оружием, выстрел из Чурбана не разрушит сферу, вызванную умением Гейдж Раз-два-бум.
  • Визуально снарядов всегда 9, в виде квадрата 3х3, с префиксом "Нежный" их будет 11, но проявляться это будет только в увеличенном уроне, дополнительных двух "дробинок" не видно.
    • Под воздействием эффекта "опьянения" Грогоствола квадрат снарядов может растянуться.
2013-05-12 00006.jpg

Пример выстрела

  • Как и уроды и прочая выпадающая из них добыча, этот дробовик является отсылкой к компьютерной игре Minecraft:
    • Рисунок на корпусе дробовика имеет вид пресловутых пикселей;
    • Надпись "Тедиор" выполнена свойственным этой игре шрифтом;
    • Красный текст является отсылкой к жёлтым надписям в главном меню игры, которые часто рекомендуют другие инди-игры.
    • Снаряды дробовика имеют вид огненных кубов, очень похожих на огненные блоки в Майнкрафте.
    • Снаряды взрываются при контакте с врагом, подобно огненным шарам гаста.

ВидеоПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики