Фэндом

Borderlands Wiki

Червоед Неуязвимый

5416статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев226 Поделиться

Червоед Неуязвимый (англ. Vermivorous the Invincible) – выращиваемый рейдовый босс в игре Borderlands 2.

Может появиться только в режиме Истинного Искателя Хранилища или режиме Величайшего Искателя Хранилища.

ОписаниеПравить

Червоед Неуязвимый представляет собой огромного варкида, мутировавшего в последнюю стадию роста. Обладает огромным запасом здоровья, мощными дальними и ближними атаками. Кроме огромных размеров, выделяется красно-желтым окрасом и большими шпорами на кончиках ног.

ВыращиваниеПравить

Выращивание Червоеда – очень не простое и зачастую весьма долгое занятие. Максимально безбашенный варкид не всегда быстро начинает мутацию в Червоеда. По большей части они просто летают и атакуют игрока. Приблизительное время, нужное для трансформации макс. безбашенного варкида в Червоеда – от 100 до 130 секунд. Однако такое время не обязательно. Мутация может начаться раньше или позже. Поэтому лучше всего спровоцировать макс. безбашенного варкида на сражение и не давать ему успокаиваться (то есть стараться не умирать все это время, чтобы тот не потерял интерес) и улетать от места выращивания. Также желательно быть в команде из четырех человек, чтобы при гибели Искателя Хранилища варкид не потерял интерес к сражению.

После выхода патча с первым дополнением, появился более высокий шанс на выращивание Червоеда играя соло (чем больше игроков в команде, тем больше шанс на мутирование). Дело в том, что при подходе к логову Гиперия или Мастера Джи Непобедимого включается триггер, который показывает, что команда состоит из 4-х игроков, хотя играете вы с любым количеством союзников. Однако после обновления от 29 октября 2015 этот "трюк" больше не работает, но шанс выращивания Червоеда в одиночной игре был несколько сбалансирован.

Приблизительное время, требующееся для перехода на следующий этап развития (эволюции) варкида, описано ниже в таблице:

Форма варкида Молодой Взрослый Безбашенный Супербезбашенный Максимально безбашенный
Время до перехода в стручок 10
секунд
20
секунд
30
секунд
60
секунд
120
секунд

Если по прошествии данного промежутка времени варкид не начал трансформацию, то его можно спокойно уничтожить – дальше он уже не мутирует.

Шансы эволюционирования варкидов на разных уровнях сложности:

Нормальный режим 1 игрок 2 игрока 3 игрока 4 игрока
Молодой → Взрослый 60% 70% 80% 90%
Взрослый → Безбашенный 30% 40% 50% 60%
Безбашенный → Супербезбашенный 10% 20% 30% 40%
Супербезбашенный → Максимально безбашенный 0% 1% 2% 3%
Максимально безбашенный → Червоед Неуязвимый 0% 0% 0% 0%
Истинный Искатель Хранилища (РИИХ) 1 игрок 2 игрока 3 игрока 4 игрока
Молодой → Взрослый 70% 80% 90% 100%
Взрослый → Безбашенный 40% 50% 60% 70%
Максимально безбашенный → Червоед Неуязвимый 7,5% 10% 11% 12%
Величайший Искатель Хранилища (РВИХ) 1 игрок 2 игрока 3 игрока 4 игрока
Молодой → Взрослый 80% 90% 100% 100%
Взрослый → Безбашенный 50% 60% 70% 80%
Максимально безбашенный → Червоед Неуязвимый ? ? ? ?

Методы и места выращиванияПравить

Существует несколько мест, в которых не так трудно вырастить Червоеда.

1) Тундра-Экспресс. Тут есть несколько мест, где возможно упрощённое выращивание:

А – Ферма старика Джонса. Там есть два места, где удобно выращивать варкидов. Либо в доме с рубильником, либо в доме со станцией телепортации. В любом случае необходимо перемещаться около кладок варкидов и ждать, чтобы они мутировали как минимум во взрослых варкидов. Теперь нужно забраться в дом с рубильником (либо с телепортом) и стать к стене, чтобы плевки варкидов не достали Искателя. Главное, чтобы варкиды проследовали за Искателем к дому. Теперь остаётся ждать и следить, чтобы варкиды не теряли интерес. Для этого поначалу достаточно стрелять в стену, но чтобы приманить отдалившихся варкидов, нужно просто стрелять в их сторону. Главное – не убивать лишний раз варкидов (только если они эволюционировали в Пухлого варкида). Если делать всё правильно, то шанс на появление Червоеда весьма велик. (Проверенный вариант, см. Видео «Выращивание Червоеда на ферме старика Джонса»)
Б – Дом, который находится слева от входа в бандитский городок. Здесь можно забраться под домик и ждать, пока варкиды не вырастут.
Минусы локации: 1) Поблизости от мест выращивания нет торговых автоматов с патронами, что заставляет Искателя, убивающего Червоеда соло, специально умирать, чтобы восстановить часть патронов после возрождения. 2) На ферму старика Джонса периодически прилетают Стервятники, которые отвлекают варкидов, заставляя последних разлетаться по округе. 3) Только при прохождении сюжета: после пробежки через локацию, скорее всего, Мордекай начнет помогать персонажу, стреляя со своей башни из снайперской винтовки. Урона от неё достаточно, чтобы уничтожить молодых варкидов и коконы. Такая «помощь» может очень мешать на первых этапах выращивания.
PS: можно телепортироваться между станциями быстрого перемещения "Тундра-Экспресс" и "Тундра-Экспресс Ферма" для покупки боеприпасов, не теряя нанесенный врагам урон и сохраняя этапы развития варкидов.

2) Едкие пещеры. Тут тоже есть пара мест, где возможно упрощённое выращивание:

А – Место, находящееся непосредственно за первой большой дверью после станции быстрого перемещения. Здесь можно спрятаться в небольшом домике около кладок и следить за процессом выращивания. Однако это не гарантирует полной защиты, так что лучше всего заманить их на ближайшего кристалиска, который появляется около этого строения. К тому же есть возможность пробежать к торговым автоматам и пополнить запас патронов. (Проверенный вариант, см. видео "Выращивание Червоеда в Едких пещерах".)
Б – Тоннель с железнодорожными путями, ведущий к молотилке. Варкиды выползают из кладок, расположенных как в тоннеле, так и в помещении молотилки, если зайти в него. Здесь есть небольшая комната с торговым автоматом, в которой можно спрятаться от варкидов и при этом не давать им успокоиться. Есть опасность застревания Червоеда в текстурах, если он вырастет.
В – Склад с паразитами (на берегу озера). В данном месте карты лучше всего выращивать командой, ввиду практически полного отсутствия укрытий. Однако можно попробовать приманить стаю варкидов из склада к находящейся неподалеку станции Новый-Вы и, спрятавшись за окружающим станцию забором, начать выращивание.

ТактикаПравить

Червоед Неуязвимый – во всех смыслах сложный противник. Он имеет высокую сопротивляемость почти ко всем стихиям, в том числе и шлаку. Единственный стихийных урон, который проходит без отпора, это огонь. Поэтому рекомендуется использовать огненное оружие. В арсенале Червоеда имеется ряд мощных атак: в ближнем бою он атакует огромными передними клешнями; в дальнем бою ведет себя подобно Супербезбашенным варкидам: либо швыряется небольшими сферами из слизи, либо выпускает один большой кислотный плевок. Иногда он генерирует несколько небольших варкидов-камикадзе (наподобие тех, что запускает Максимально безбашенный варкид).

Против Червоеда, как и многих других больших и живучих боссов в игре, эффективна комбинация из Трутня с мощным оружием огненной стихии. Как вариант, подойдёт Пустынный ястреб. Кроме того, желательно наличие команды. В противном случае бой может затянуться.

С Червоедом неплохо справляется перламутровая штурмовая винтовка Пилорамер. Главное – держать с боссом нужную дистанцию, на которой выпущенный из винтовки снаряд успеет выпустить три дочерних снаряда, которые взорвутся на определенном расстоянии, нанося дополнительный огненный урон.

ДобычаПравить

Голова - Супердупермуха.png Голова - Кавайная убийца.png Голова - Костяная скука.png
Супердупермуха Кавайная убийца Костяная скука
Голова - Г4Dд.png Голова - Милый труп.png Голова - ХА-ХА-ХА-ХА-ХА.png
Г4/Dд Милый труп ХА-ХА-ХА-ХА-ХА

СкС - Черный свет.png СкМ - Розовый ниндзя.png СкА - Лютый и цветистый.png Ск3 - Цветы на твоей могиле.png Gaige-Candy-Cane.png СкК - НЕ НЮХАЙ МОИ СОСКИ.png
Черный свет Розовый ниндзя Лютый и цветистый Цветы на твоей могиле Леденец НЕ НЮХАЙ МОИ СОСКИ

ПримечаниеПравить

  • С выходом патча 1.8.1 для EU версии Borderlands 2, шанс выпадения легендарного предмета составляет 100%.
  • В Едких пещерах Червоеда может уничтожить само окружение. После такой смерти Червоеда добыча, в очень редких случаях, может пропасть. Опыт за такую смерть босса выдается, если урон был нанесен незадолго до неё.
  • Приблизительное здоровье Червоеда Неуязвимого на разных уровнях сложности:
РИИХ (1 игрок) – 27 000 000
РИИХ (4 игрока) – 108 220 000
РВИХ (1 игрок) – 1 255 000 000
РВИХ (4 игрока) – 5 025 230 000
Уровень усиленных врагов 8 (1 игрок) – 3 553 800 000
Уровень усиленных врагов 8 (4 игрока) – 142 130 000 000
  • Внешний вид Червоеда на промо-арте отличается от такового в игре (нет шпор на ножках и есть шипы на надкрыльях); скорее всего, там ошибочно был использован набор Мадам фон Бартлсби.

ВидеоПравить

ГалереяПравить

Основная статья: Червоед Неуязвимый/Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики