ФЭНДОМ

Человек, что хотел быть Джеком (англ. The Man Who Would Be Jack) – сюжетное задание в игре Borderlands 2. Выдает Роланд в локации Убежище. Выполняется в локации Перспектива.

Описание

«Чтобы Джек не смог пробудить Воина, вы должны отключить искусственный интеллект Ангела. На пути к зоне управления Ангелом три препятствия — и с двумя из них вы уже разобрались. Последнее — дверь, открыть которую может только Красавчик Джек. К сожалению, Роланд понятия не имеет, что нужно делать.»

Цели

  • Поговорить с Роландом

Ангел попросила вас отправиться в город Перспектива и там ждать дальнейших распоряжений.

Последнее — дверь, открыть которую может только Красавчик Джек.  Ангел знает, как это сделать. Она попросила вас убить одного из двойников Красавчика Джека в Перспективе и забрать его карманные часы. Они работают и как обычные часы — по ним можно узнать время или задушить кого-нибудь цепочкой — но, кроме того, в них содержатся биометрические данные Красавчика Джека. Они понадобятся вам для того, чтобы открыть дверь в зону управление Ангелом

  • Убить двойника Джека
  • Взять карманные часы дубля

Однако даже их недостаточно для того, чтобы открыть дверь; еще нужно слово-пароль, произнесенное голосом Джека. Ангел создала модулятор голоса, который сделает ваш голос похожим на голос Джека. Вам нужно просто забрать устройство.

  • Забрать модулятор голоса

Ангел попросила вас использовать карманные часы для записи образцов голоса Джека в инфобудках, расставленных по Перспективе. Когда у вас будет достаточное количество образцов голоса Джека, вам нужно отправить их Ангелу, чтобы она создала модулятор голоса, который сделает ваш голос похожим на голос Красавчика Джека.

  • Активировать инфобудку
  • Раздобыть больше образцов голоса 0/4
  • Отправить образцы Ангелу

Часы в руке, стервятники Брика — на вашей стороне, а Железяка - снова в Убежище. Теперь вы готовы взять штурмом зону управления Ангелом и добыть ключ от Хранилища.

Выполнение

Отправляйтесь в локацию "Нагорье – Мост Гипериона", а оттуда – в "Перспективу". Вот она, Цивилизация "Гипериона"! Настоящий мегаполис посреди дикой планеты. Здесь вам нужно отыскать и убить клона Джека. Снимите с тела "карманные часы Джека". Затем активируйте инфобудку, чтобы получить запись голоса Джека. Потом найдите еще четыре штуки в городе. Затем загрузите данные через указанный аппарат. Затем сверху, над кнопкой, появится готовый звуковой модулятор. Завершите задание, сдав его Роланду. Бррр, лучше поскорее избавиться от этого голоса…

Карта:

  • 2 — Двойник Джека/Инфо киоск
  • 3 — Инфо киоск 2
  • 4 — Инфо киоск 3
  • 5 — Инфо киоск 4
  • 6 — Инфо киоск 5

Сообщение при выполнении

«Часы в руке, стервятники Брика - на вашей стороне, а Железяка - снова в Убежище. Теперь вы готовы взять штурмом зону управления Ангелом и добыть ключ от Хранилища.»

Примечания

  • Когда вы зайдёте в комнату, где находится модулятор голоса, Ангел скажет:

— Отлично! Теперь быстро бери модулятор голоса!
Но если вы потерпите 4-5 секунд или будете рыться в рюкзаке, она вздохнёт и скажет:
— Ну или, знаешь… медленно.