ФЭНДОМ

Цунами (англ. Tsunami) – перламутровый пистолет-пулемет, выпускаемый Маливан, встречающийся в дополнении «The Secret Armory of General Knoxx» в игре Borderlands.

НахождениеПравить

Может быть найден только в локациях дополнения следующим образом:

ОписаниеПравить

Спасайся кто может!!!шоковый и коррозийный стихийный урон. Множитель стихийного урона х4. Пули отклоняются от первоначальной траектории и рикошетят от поверхностей.

ПрименениеПравить

Пули Цунами могут лететь в следующих направлениях:

  • прямо – пуля с рикошетом, без стихии, летит по прямой;
  • верхний левый и нижний правый угол – шоковая пуля, отклоняется по синусоиде;
  • правый верхний и левый нижний угол – коррозионная пуля, отклоняется по синусоиде.

Такое чередование стихийного урона помогает быстро уничтожать врагов с щитами и бронёй, в частности элитные силы Алого копья (кроме тесла-солдат и химической пехоты).

ПримечанияПравить

  • Всегда с префиксом «Кобальтовый» (англ. Cobalt).
  • На карточке оружия всегда указан только шоковый стихийный эффект х4.
  • Цунами использует визуальные эффекты оружия с огненным стихийным модификатором, а сам модификатор у него имеет вид взрывного (желтый).
  • Пули данного П.П. движутся медленнее, чем обычно.
  • Цунами – это огромные волны разрушительной силы, порождаемые мощным воздействием на всю толщу воды в океане или другом водоёме (чаще всео подводными землетрясениями).
  • Оригинальный красный текст (англ. Flee the wave, рус. "Беги от волны") обыгрывает девиз сёрферов (англ. Feel the wave, рус. "Почувствуй волну").

ГалереяПравить