ФЭНДОМ

Циклоп (англ. Cyclops) – легендарная снайперская винтовка, выпускаемая [[{{#invoke:String|replace|source=Атлас|pattern=[%[%]]|replace=|plain=false}}]], встречающаяся в игре Borderlands.

ОписаниеПравить

Мне нужен твой глаз! – удвоенная скорость полета пули, 5.2-кратное увеличение прицела.

ПрименениеПравить

Сочетание двух особых эффектов Циклопа со стандартными для вооружения Атласа высокой точностью и значительным уроном делает эту винтовку одной из лучших для ведения боя на дальней дистанции.

ПримечанияПравить

  • В карточке всегда будет ошибочно указан 3.2-кратный прицел. На практике же эта винтовка действительно имеет 5.2-кратное увеличение, наибольшее возможное на Пандоре.
  • Из-за ошибки генерации данная винтовка имела самые высокие очки редкости, за которыми не было закреплено цвета, вследствие чего её название оказывалось белым и она стояла выше прочих других предметов в инвентаре. Такая же ошибка имела место и у легендарных пистолетов Оккупант и Танатос. Среди игроков эта "редкость" получила название "жемчужной" (англ. pearlescent). С выходом дополнения «The Secret Armory of General Knoxx» эта ошибка была исправлена, и в то же время была представлена новая одноименная (в оригинале) редкость – перламутровый. Однако, если игра установлена без этого дополнения и соответствующих ему патчей, то возможность нахождения Циклопа белой редкости всё ещё есть.
  • С особым компонентом Циклопа (оптический прицел) может генерироваться уникальная снайперская винтовка Мощь Кирова, которая в итоге приобретает максимальное увеличение оптики. Подробнее в статье Оружейные гибриды.
  • Циклоп – существо из древнегреческой мифологии, представляющее собой человекообразного великана с одним глазом посреди лица.
  • Оригинальный красный текст: I have you in my eye, sir. Является отсылкой к фразе доктора Уиллиса в кинофильме «Безумие короля Георга»: «I have you in my eye, sir. And I shall KEEP you in my eye until you learn to behave and do as you're told.»
  • В ранних версиях перевода от TTL T.Community винтовка называется Кутузов; красный текст: Говорят у Кутузова не было 1 глаза. Неправда - у него был 1 глаз!. Это – отсылка к знаменитому русскому полководцу Михаилу Кутузову, который потерял свой правый глаз во время одной из Русско-турецких войн.

{{#invoke:Navbox|main}}{{#invoke:Navbox|main}}